Яндекс.Маркет
Общие сведение
Отчет Яндекс.Маркет предоставляет данные о товарах, категориях, расходах на продвижение и кликах, что позволяет магазинам оценить эффективность размещения как отдельных товаров, так и целых категорий или подкатегорий.
Детальная статистика продаж помогает магазинам понять, какие товары пользуются спросом и сколько заказов выполнено, что помогает принимать обоснованные решения по улучшению ассортимента и маркетинговых стратеги
Фильтрация отчета
Фильтровать отчет можно по клику на кнопку «Фильтровать» в правом верхнем углу отчета:
Это позволит вам оставить в таблице и графике отчета только нужные вам данные.
Фильтр формируется динамически — в нем всегда будет Магазин, Товар, и какое-то количество категорий. Категорий в фильтре всегда равно самому большому количеству дочерних категорий у товара в рамках выбранного периода.
Метрики
Метрики добавляются через нажатие иконки метрик в таблице отчета:
Некоторые из групп метрик заблокированы — их нельзя добавить в отчет. Остальные доступные метрики можно добавить через клик на интересующую вас метрику в любой из доступных групп.
Вложенность
Порядок вложенности:
- Магазин. Его название вы вводите при создании интеграции с Яндекс.Маркетом.
- Дерево категорий. Глубина дерева всегда равна самому большому количеству дочерних категорий товара
- Название товара. Название берется из Яндекс.Маркета и всегда соответствует тому, что написано в вашем прайс-листе.
- Дата. Дата, когда был совершен клик по данному товару.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)