Триггерные сценарии

Автоматизация реакций на действия (бездействия)
клиентов для увеличения выручки
4.11
Голосов: 57

Работайте как с текущими, так и с новыми клиентами:

Реактивируйте «спящих» клиентов с помощью SMS
Отправляйте SMS пользователям, которые посетили страницу с ценами
Запрашивайте отзывы автоматически после успешной сделки
Отправляйте welcome-письма клиентам при первом обращении в компанию
Показывайте выбранной аудитории персональный pop-up на сайте для сбора контактов

Увеличивайте конверсию с триггерными сценариями

Создавайте персональные сценарии коммуникации с разными аудиториями
Выберите аудиторию
Установите триггер
Задайте способ коммуникации
Конвертируйте клиента в продажи

Сценарии использования

Отправка SMS без контактов в онлайн-режиме
Пользователи интересовались вашим товаром/услугой, но не обратились
Далее пользователю отправляется sms с акциями компании
Заинтересованные пользователи переходят по ссылке или звонят на подменный номер
Поиск «цифровых следов» и отслеживание активности клиента (отправка уведомления в CRM)
Загружаются клиенты из офлайна (из офлайн-точек). По ним осуществляется поиск цифровых следов 
Если такой клиент вернется на сайт, то отправляется уведомление в CRM (например, ставим задачу на менеджера «Связаться с клиентом»)
Возможность работать с клиентами, чью онлайн-активность без Calltouch нельзя было отследить.
Менеджер видит «сигналы» об активности клиента в своем рабочем месте
Email-уведомление менеджеру о возвращении клиента на сайт
Клиенты, которые ранее обращались к вам, возвращаются на сайт и просматривают высокомаржинальные товары/услуги, но не совершают обращение
Менеджер получает уведомление с информацией о клиенте - номер, почта, фио, с какого трафика пришел и т.д. (50+ параметров о клиенте)
Менеджер коммуницирует с ним любым удобным способом, доводя до продажи
Показ персонального баннера на сайте
Клиенты из сегментированной аудитории возвращаются на сайт и видят персональный стилизованный баннер 
Чем точнее сегментация, тем конверсионнее форма. Пользователь видит персональное обращение и проявляет большую лояльность
Отслеживание брошенной корзины
Для клиентов екома — классический кейс, когда клиент положил в корзину, но не купил 
После завершения сессии отправим ему персональную скидку
Клиент, которому немного не хватило до покупки, вернется к покупке ради скидки
Ожидание сделок от клиента - благодарность или предложение скидки через SMS
Клиент звонит или оставляет заявку
Если сделок спустя 30 минут нет, то отправляем персональную скидку. А если есть — благодарим через SMS
Полноценная карта коммуникации на случай, когда клиент может уйти к конкуренту
Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с триггерными сценариями позволит сократить стоимость лида и оптимизировать рекламу
Авторитейл
Авантайм
Как автодилер реактивировал базу клиентов с помощью триггерной коммуникации
Подробнее
Услуги
WEBMOBIL
Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полтора миллиона с помощью триггерных коммуникаций
Подробнее
Смотреть все