Программатик

Автоматизированный способ закупки таргетированной медийной рекламы в интернете. Продукт позволяет показывать баннерную или видео рекламу на сайтах пользователям:
  • Которые были на сайте заказчика
  • Которые похожи на профиль клиента заказчика (LaL)
  • Которые соответствуют аудиторным таргетам
  • Которые соответствуют профилю пользователя сферы по скоринговой модели Calltouch
4.55
Голосов: 11

Для чего нужен Программатик?

Рассказать о вашем бренде или продукте большому количеству потенциальных покупателей
Увеличить органический трафик и количество конверсий из других каналов
Продолжить коммуникацию и вернуть посетителей на сайт
Привлечь новую аудиторию на сайт

Как работает Программатик

1
Визит пользователя на сайт
2
Определение Calltouch global ID
3
Достижение цели (посещение страницы)
4
Завершение визита без конечного действия (звонки/заявки)
Calltouch создает сегмент и нацеливает рекламу на пользователей
Подробнее о Программатике

Calltouch на основе Global ID (сквозного идентификатора по проектам) может формировать кастомные сегменты для таргетирования на аудиторию в программатик платформе

Возможно создание кастомных сегментов (look-a-like) по пользовательскому интересу. Также продукт позволяет делать кросс-минусацию по всем продуктам в платформе, это позволяет выстроить цепочки коммуникации по воронке действий пользователя

Чем программатик отличается от контекстной рекламы

  • Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет

    Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова.
  • Программатик работает на верхней части воронки

    Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.

Чем программатик отличается от РСЯ?

С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях

Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.

Программатик-реклама не исключает рекламу в Яндексе, а дополняет ее

Самые популярные форматы Программатик-рекламы

Баннеры
Видео
Нативная реклама

Наш подход к запуску и ведению кампаний

Проверяем
Гипотезы с разными таргетингами и аудиториями
Анализируем
Аудитории по post-click данным
Тестируем
Разные автоматические алгоритмы оптимизации

Исключаем часть площадок по разным показателям

Viewability
Следим, чтобы баннер находился в поле зрения пользователя
CTR
Исключаем площадки с аномально высоким и низким CTR
Fraud
Заносим в «черный список» площадки с высоким показателем мошенничества
Post-click показатели
Убираем из показа сайты, которые дают трафик низкого качества