Биг Дата – отслеживание офлайн конверсий

Узнайте, откуда на самом деле приходят ваши офлайн-клиенты, снизьте CPL и быстрее достигайте своих KPI. Биг Дата поможет оцифровать посетителей офлайн точек и покажет, какие рекламные источники приносят больше всего лидов
4.59
Голосов: 41

Когда нужно оцифровать посетителей офлайн точек

  • Много пешего трафика

    Пеший трафик составляет больше 50%, и вы не можете связать его с рекламными источниками
  • Высокие риски

    У вас высокий бюджет на рекламу, и вы хотите убедиться, что он используется эффективно
  • Неточный CPL

    Завышенный CPL из-за неполного анализа стоимости лида
  • Пробелы в пути клиента

    Оптимизация рекламных источников не дает результатов, потому что вы не видите реальный путь клиента

Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с офлайн-базой позволит сократить стоимость привлечения лида и оптимизировать рекламу

Биг Дата покажет, какие источники действительно приносят прибыль

  • Полная аналитика

    Вы получите максимально детальную аналитику
  • Путь клиента

    Увидите весь путь клиента от первого касания до сделки
  • Первое касание

    Сможете получить реальный CPL
  • Число касаний

    Узнаете, сколько касаний требуется клиентам для совершения сделки
  • Эффективные источники

    Поймете, какие источники работают, а какие не стоят затрат

О каких клиентах вы ничего не знаете?

  • Пришли в магазин и оформили заказ
  • Позвонили на прямой номер
  • Написали в мессенджер
  • Позвонили на номер карточки из геосервиса
  • Написали на почту

Узнайте настоящий путь клиента

Узнал в интернете

?

Купил в шоуруме

Мы предлагаем узнать о нём больше:

vk / cpc

yandex / cpc (rsya)

cpc / yandex (poisk)

Купил в шоуруме

Как это работает?

Загрузите базу клиентов с неизвестным источником трафика

Биг Дата  получает цифровой след пользователя

Присваивает источник по модели атрибуции

Оптимизируйте рекламу на основе оцифрованных касаний

Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с офлайн-базой позволит сократить стоимость привлечения лида и оптимизировать рекламу

Возможности Биг Даты

Заполните пробелы в вашей аналитике

Оцифрованные данные пешего трафика автоматически добавятся к статистике Calltouch. Благодаря расширенным данным вы узнаете:

— с каких рекламных источников на самом деле приходят лиды;
— в какую рекламу стоит продолжать вкладываться, а в какую — нет;
— сколько в действительности стоит привлечение лида;
— как клиенты приходят на площадки за пределами вашего сайта;
— сколько касаний нужно клиенту для принятия решения о покупке.

Получайте больше лидов из Яндекс.Директа

Данные оцифровки от Биг Дата можно передать в Яндекс.Директ и дополнить ими автостратегии. Вы задаете только цель, а автостратегия сама оптимизирует ставки и показы. Если дать ей больше данных, система сможет точнее рассчитывать решения. Заявок станет больше, а их стоимость — ниже.

Получите детальный портрет вашей аудитории

Данные оцифровки можно передать еще и в Яндекс.Аудитории. Так вы сможете увидеть более полное описание покупателей: кто они, где живут, чем занимаются, чем интересуются. Чем лучше вы знаете свою реальную аудиторию, которая у вас уже покупает, тем проще вам будет с ней работать.

Привлекайте новую аудиторию

Расширенные данные офлайн-покупателей помогут вам точнее создавать look-a-like аудитории для поиска новых клиентов. Данные от Биг Дата вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории и на их основе создать новые сегменты. Яндекс на основе интересов и предпочтений ваших офлайн-покупателей подберет людей, которые могут заинтересоваться вашим товаром. Останется только запустить по ним таргетированную рекламу и получать новых клиентов.

FAQ

А что если клиенты действительно приходят «с улицы» и перед этим никак не взаимодействуют с сайтом или рекламой?

Многие наши клиенты задаются таким вопросом перед тем, как подключить Биг Дата. И все в итоге выясняют, что их опасения были напрасны — почти все контакты удается оцифровать и найти касания с брендом. Только для единиц не удается найти цифровые следы.
В большинстве ниш клиенту требуется более одного касания для того, чтобы решиться на покупку. И перед тем, как прийти офлайн и что-то приобрести, большинство покупателей уже видели вашу рекламу или заходили на сайт.

Зачем мне платить за информацию, откуда пришел клиент, если он уже пришел и купил?

Если не знать реального источника, который привел к вам «пешеходов», можно по незнанию отключить рекламный канал, который на самом деле привлекал офлайн-клиентов.
А еще на основе этой информации вы сможете привлекать новых клиентов из look-a-like сегментов. Чем больше у вас данных — тем выше шанс правильно старгетироваться на потенциальных покупателей.

Зачем платить за Биг дата каждый месяц, если можно один раз оцифровать базу и получить все преимущества?

Ситуация постоянно меняется. Одни рекламные каналы перестают приводить клиентов, другие — начинают. Полноценная аналитика нужна на каждом этапе работы. Чем больше у вас актуальных данных, тем более взвешенные и успешные решения вы будете принимать.
Использование Биг Дата позволит вам всегда знать актуальный CPL, быстрее достигать свои KPI, эффективно использовать бюджет и вовремя реагировать на изменения. С Биг Дата вы будете тратить время и деньги только на то, что приносит прибыль.