Трейд-ин
Инструмент лидогенерации со встроенным механизмом получения технических характеристик автомобиля, который позволяет выполнять первичную оценку авто пользователя.

Какие задачи бизнеса закроет?
Подогрев посетителей к заполнению формы и отправке контактов с помощью предложения быстрой продажи авто
Получение контактов пользователей всего за 2 клика
Вы работаете в сегменте Авто — это наверняка значит, что среди ваших продающих инструментов есть трейд-ин. Помогите клиенту быстрее узнать о выгоде вашего предложения!
Повышаем конверсию на каждом этапе воронки
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реактивация клиентской базы
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию