Биг Дата – отслеживание офлайн конверсий
Когда нужно оцифровать посетителей офлайн точек
-
Много пешего трафика
Пеший трафик составляет больше 50%, и вы не можете связать его с рекламными источниками -
Высокие риски
У вас высокий бюджет на рекламу, и вы хотите убедиться, что он используется эффективно -
Неточный CPL
Завышенный CPL из-за неполного анализа стоимости лида -
Пробелы в пути клиента
Оптимизация рекламных источников не дает результатов, потому что вы не видите реальный путь клиента
Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с офлайн-базой позволит сократить стоимость привлечения лида и оптимизировать рекламу
Биг Дата покажет, какие источники действительно приносят прибыль
-
Полная аналитика
Вы получите максимально детальную аналитику -
Путь клиента
Увидите весь путь клиента от первого касания до сделки -
Первое касание
Сможете получить реальный CPL -
Число касаний
Узнаете, сколько касаний требуется клиентам для совершения сделки -
Эффективные источники
Поймете, какие источники работают, а какие не стоят затрат
О каких клиентах вы ничего не знаете?
- Пришли в магазин и оформили заказ
- Позвонили на прямой номер
- Написали в мессенджер
- Позвонили на номер карточки из геосервиса
- Написали на почту
Узнайте настоящий путь клиента
Узнал в интернете
?
Купил в шоуруме
Мы предлагаем узнать о нём больше:
vk / cpc
yandex / cpc (rsya)
cpc / yandex (poisk)
Купил в шоуруме
Как это работает?
Загрузите базу клиентов с неизвестным источником трафика
Биг Дата получает цифровой след пользователя
Присваивает источник по модели атрибуции
Оптимизируйте рекламу на основе оцифрованных касаний
Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с офлайн-базой позволит сократить стоимость привлечения лида и оптимизировать рекламу
Возможности Биг Даты
Оцифрованные данные пешего трафика автоматически добавятся к статистике Calltouch. Благодаря расширенным данным вы узнаете:
— с каких рекламных источников на самом деле приходят лиды;
— в какую рекламу стоит продолжать вкладываться, а в какую — нет;
— сколько в действительности стоит привлечение лида;
— как клиенты приходят на площадки за пределами вашего сайта;
— сколько касаний нужно клиенту для принятия решения о покупке.
Данные оцифровки от Биг Дата можно передать в Яндекс.Директ и дополнить ими автостратегии. Вы задаете только цель, а автостратегия сама оптимизирует ставки и показы. Если дать ей больше данных, система сможет точнее рассчитывать решения. Заявок станет больше, а их стоимость — ниже.
Данные оцифровки можно передать еще и в Яндекс.Аудитории. Так вы сможете увидеть более полное описание покупателей: кто они, где живут, чем занимаются, чем интересуются. Чем лучше вы знаете свою реальную аудиторию, которая у вас уже покупает, тем проще вам будет с ней работать.
Расширенные данные офлайн-покупателей помогут вам точнее создавать look-a-like аудитории для поиска новых клиентов. Данные от Биг Дата вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории и на их основе создать новые сегменты. Яндекс на основе интересов и предпочтений ваших офлайн-покупателей подберет людей, которые могут заинтересоваться вашим товаром. Останется только запустить по ним таргетированную рекламу и получать новых клиентов.
FAQ
Многие наши клиенты задаются таким вопросом перед тем, как подключить Биг Дата. И все в итоге выясняют, что их опасения были напрасны — почти все контакты удается оцифровать и найти касания с брендом. Только для единиц не удается найти цифровые следы.
В большинстве ниш клиенту требуется более одного касания для того, чтобы решиться на покупку. И перед тем, как прийти офлайн и что-то приобрести, большинство покупателей уже видели вашу рекламу или заходили на сайт.
Если не знать реального источника, который привел к вам «пешеходов», можно по незнанию отключить рекламный канал, который на самом деле привлекал офлайн-клиентов.
А еще на основе этой информации вы сможете привлекать новых клиентов из look-a-like сегментов. Чем больше у вас данных — тем выше шанс правильно старгетироваться на потенциальных покупателей.
Ситуация постоянно меняется. Одни рекламные каналы перестают приводить клиентов, другие — начинают. Полноценная аналитика нужна на каждом этапе работы. Чем больше у вас актуальных данных, тем более взвешенные и успешные решения вы будете принимать.
Использование Биг Дата позволит вам всегда знать актуальный CPL, быстрее достигать свои KPI, эффективно использовать бюджет и вовремя реагировать на изменения. С Биг Дата вы будете тратить время и деньги только на то, что приносит прибыль.
и получите консультацию