Программатик
- Которые были на сайте заказчика
- Которые похожи на профиль клиента заказчика (LaL)
- Которые соответствуют аудиторным таргетам
- Которые соответствуют профилю пользователя сферы по скоринговой модели Calltouch
Для чего нужен Программатик?
Как работает Программатик
Calltouch на основе Global ID (сквозного идентификатора по проектам) может формировать кастомные сегменты для таргетирования на аудиторию в программатик платформе
Возможно создание кастомных сегментов (look-a-like) по пользовательскому интересу. Также продукт позволяет делать кросс-минусацию по всем продуктам в платформе, это позволяет выстроить цепочки коммуникации по воронке действий пользователя
Чем программатик отличается от контекстной рекламы
-
Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет
Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова. -
Программатик работает на верхней части воронки
Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.
Чем программатик отличается от РСЯ?
С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях
Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.
Самые популярные форматы Программатик-рекламы
Наш подход к запуску и ведению кампаний
Исключаем часть площадок по разным показателям
и получите консультацию