Прозвон лид-форм

Настройте отправку заявок из соцсетей сразу менеджеру, чтобы лиды не «перегорели», пока ждут, когда им перезвонят

Как это работает?

Без Прозвона лид-форм

Маркетолог подключил MyTarget, рекламирует продукт ВК и других соцсетях → клиент заинтересовался продуктом и написал в группу ВК → smm-менеджер увидел сообщение спустя 3 дня → smm-менеджер передал заявку селлеру → селлер поставил заявку в очередь и перезвонил клиенту через день → клиент ответил, что купил продукт у конкурентов

С виджетом Прозвон лид-форм

Маркетолог подключил MyTarget, рекламирует продукт ВК и других соцсетях → заявка из ВК перенаправилась сразу менеджеру → клиенту перезвонили в тот же день, пока он «горячий» → продукт успешно продали

Какие задачи маркетолога закроет Прозвон лид-форм?

Увеличение продаж из соцсетей
и других инструментов маркетолога
Увеличение количества «горячих» лидов
Повышение конверсии в сделку
Снижение нагрузки на маркетолога — вам не нужно тратить человекочасы, чтобы передать информацию менеджеру отдела продаж

Стоимость использования виджета

Аналитика
от 10 руб/мин или от 10 руб/заявка
Стандарт
от 7 руб/мин или от 7 руб/заявка
Премиум и Энтерпрайз
бесплатно

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.