Отскорить клиентов за полцены: 5000 ₽ вместо 10 000 ₽
Снизить CPL можно, если сделать упор на CRM-маркетинг. У вас уже есть база – используйте её на 100%. Скоринг клиентов поможет определить, кто из лидов снова в игре.
-
Делайте предложение вовремя: именно тогда, когда покупатель уже горячий и ищет ваш продукт или услугу.
-
Забирайте клиентов у конкурентов, вовремя передавая целевые лиды в отдел продаж.
-
Реактивируйте старую базу, чтобы получать пользу от лидов, за которые вы уже заплатили: клиенты могут хотеть купить похожий продукт/услугу снова.
-
Возвращайте на линию продаж потенциальные лиды, которых упустили из-за неправильной проработки потребностей клиента.
*Акция действует при оплате до 31 августа для новых клиентов, а также для тех, кто 6 месяцев не использовал Скоринг клиентов от Calltouch