Программатик Calltouch

Запустите рекламу на множестве платформ с помощью агрегатора программатиков Calltouch и охватите огромную аудиторию. 

Автоматизируйте маркетинг, заключив всего 1 договор, и собирайте статистику в одном окне. Вместо сотни сервисов.

4.49
Голосов: 57
Московская цветочная торговая компания
+ 70% к сумме среднего чека
Автодилер «Медведь Холдинг»
+ 50% к конверсии

Calltouch — агрегатор программатик-платформ

Запускайте рекламу сразу на нескольких рекламных площадках и SSP
Единое окно
Один договор
Один скрипт
Один порог входа по бюджету
Прозрачная отчетность
Post view конверсии

Эффективный таргетинг на основе скоринговой модели Calltouch

Calltouch создаст* уникальные сегменты из посетителей вашего сайта, которые хотят купить продукт прямо сейчас. И на основе этих данных найдёт look-a-like аудиторию.

*На основе данных, полученных от программатик платформ и DMP систем 
Beta

Пост-вью аналитика

Узнайте, как отрабатывает медийная реклама.
Смотрите на аналитику глубже: не только по пост-вью звонкам и заявкам, но и оценивайте качество этих лидов. От показов до ROI.

*Обязательно использование коллтрекинга Calltouch

Динамический ретаргетинг
с оплатой по модели ДРР*

Напоминайте клиенту о забытой корзине: стимулируйте пользователей завершить покупку, догоняя рекламой с неоплаченными товарами. 

Оплачивайте рекламу только за реальные заказы.

*ДРР - доля рекламных расходов
** Возможно при посещаемости сайта от 300 000 уникальных пользователей в месяц

Снимем заботы по настройке

Найдем подходящие площадки для вашей индустрии и под ваши KPI
Протестируем гипотезы и проанализируем post-view конверсии
Исключим неэффективные площадки: по CTR, Fraud, конверсиям или ДРР

Для чего нужен программатик?

Повышайте узнаваемость бренда
Формируйте отложенный спрос
Возвращайте пользователей на сайт
Увеличивайте органический трафик
Привлекайте новую аудиторию на сайт

Почему программатик работает? 

Программатик — охватный инструмент, который работает на верхних этапах воронки продаж. Он повышает узнаваемость бренда, формирует лояльность клиента и создает отложенный спрос.
Потенциальный клиент заходит на сайты по вашей тематике
Видит на них рекламу вашего бренда и продукта и запоминает название
У человека формируется желание купить продукт и он вспоминает про вас
Заходит на ваш сайт, потому что его название уже отложилось в голове

Какие форматы рекламы можно использовать?

Баннеры: статичные и динамичные
Видео-реклама
Нативная реклама

Какие есть стратегии оплаты?

CPM и CPC
Баннерная реклама
CPM или CPV
Видео-реклама
ДРР
Динамический ретаргетинг

Кейсы

NULL
Медведь Холдинг
NULL
Мосцветторгком
Все кейсы

боль клиента

Как увеличить коэффициент
конверсии и снизить цену лида

результат

+0,10%

к CTR

в 5 раз

Рост конверсии

С помощью продуктов

Подробнее

Как продавать на высокие чеки в конкурентной
цветочной сфере

результат

+ 70%

к чеку в сезон

+ 20%

трафика из нового канала

С помощью продуктов

Подробнее
Все кейсы

Как запустить рекламу через программатик-платформу

Узнайте обо всех нюансах работы Программатика с помощью бесплатного юнита
Пройти юнит

FAQ

Чем программатик отличается от контекстной рекламы?

Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет
Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова.

Программатик работает на верхней части воронки
Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.

Чем программатик отличается от РСЯ?

С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях.
Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.