Сбор статистики и отображение в отчетах количества посещений вашего сайта.
Отслеживание событий: цели, отказы, страницы
Сбор статистики и отображение в отчетах количества достигнутых целей на сайте, процент отказов и кол-во просмотров страниц сайта.
Отслеживание заявок с форм на сайте
Сбор статистики и отображение в отчетах количества отправленных заявок с форм на сайте. Возможность просматривать количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм вашего сайта.
Умная заявка
Виджет для сбора контактов пользователей для дальнейшей связи с ними. Настройки заявки схожи с виджетом обратного звонка. Вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты.
Статический коллтрекинг для оффлайн источников
Отслеживание звонков со статических номеров, указанных на билбордах, флаерах и других источниках офлайн рекламы, через коллтрекинг.
Статическая подмена номеров на сайте
Отслеживание звонков со статических номеров, используемых для подмены на сайтах и лендингах.
Сквозная аналитика
Динамический коллтрекинг
Подмена номеров телефонов на сайте по принципу одна сессия – один номер. Таким образом, каждому пользователю сайта показывается уникальный номер телефона коллтрекинга.
Запись звонков и прослушивание
Запись и возможность прослушивания в личном кабинете разговора оператора и клиента.
Определение успешных звонков
Определение менеджеров в звонках
Антифрод
Технология, которая автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
20% от ежемесячной платы за ПО
20% от ежемесячной платы за ПО
20% от ежемесячной платы за ПО
20% от ежемесячной платы за ПО
Предикт: автотегирование
Calltouch Predict анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка, что позволяет анализировать эффективность рекламных каналов.
1 руб/мин звонка, который получил тег
1 руб/мин звонка, который получил тег
Бесплатно
Бесплатно
Предикт: текст разговора
При подключении Предикт вам также будет доступна текстовая расшифровка разговора в Журнале звонков
1 руб/мин звонка
1 руб/мин звонка
Бесплатно
Бесплатно
Обратный звонок
Виджет обратного звонка для быстрой связи клиента с оператором вашей компании. Устанавливается в 2 клика. Повышает конверсию в звонок на 30%. Новым клиентам 50 минут бесплатно при подключении.
от 10 руб/мин
от 7 руб/мин
Бесплатно без ограничений
Бесплатно без ограничений
Отслеживание скрипта на сайте
Функционал поможет определять наличие скрипта на страницах сайта и предупреждать его случайные удаления.
Eмейл-трекинг
Определение источников писем
1 000 рублей, без ограничений
1 000 рублей, без ограничений
Бесплатно
Бесплатно
Смарт-коммуникации
Доступ к персональным сценариям коммуникации с разными аудиториями
от 7 000 рублей
от 7 000 рублей
от 7 000 рублей
Бесплатно
Таргетированная СМС-рассылка
Делайте персональные предложения посетителям сайта в удобном формате даже, если они не оставили свои контакты
От 8,5 рублей за смс
От 8,5 рублей за смс
От 8,5 рублей за смс
От 8,5 рублей за смс
Рекламная СМС рассылка по базе клиентов
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
Сервисная СМС рассылка по базе клиентов
Информирование клиентов о статусе заказа, графике работы и т.д.
3,2 рублей за смс
3,2 рублей за смс
3,2 рублей за смс
3,2 рублей за смс
СМС рассылка менеджеру
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
От 5,5 рублей за смс
Войс таргет
1 хешированный номер - от 50 рублей
1 хешированный номер - от 50 рублей
1 хешированный номер - от 50 рублей
1 хешированный номер - от 50 рублей
Программатик
от 150 000 рублей/кампания (без НДС)
от 150 000 рублей/кампания (без НДС)
от 150 000 рублей/кампания (без НДС)
от 150 000 рублей/кампания (без НДС)
Имя отправителя для SMS обращавшимся клиентам
От него отправляются SMS сообщения вашим клиентам
6 900 рублей в месяц
6 900 рублей в месяц
6 900 рублей в месяц
6 900 рублей в месяц
Имя отправителя для SMS потенциальным клиентам
От него отправляются SMS сообщения вашим клиентам
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Онлайн-чат
Абонентская плата в месяц: 500 рублей/1 оператор
Абонентская плата в месяц: 500 рублей/1 оператор
Абонентская плата в месяц: 500 рублей/1 оператор
Абонентская плата в месяц: 500 рублей/1 оператор
Скоринг клиентов
Технология определения индекса заинтересованности вашей клиентской базы
от 10 000 рублей
от 10 000 рублей
от 10 000 рублей
Бесплатно до 4000 пользователей
Бигдата
Поиск цифровых следов посетителей сайта, которые не совершали целевых действий, а затем обратились в офлайне
от 5 000 рублей
от 5 000 рублей
от 5 000 рублей
Бесплатно до 3000 пользователей
Мультикнопка
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Промо-лендинги
от 10 руб/мин или от 10 руб/заявка
от 7 руб/мин или от 7 руб/заявка
Включено
Включено
Промо-баннеры
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Трейд-ин
от 30 руб/запрос
от 30 руб/запрос
от 30 руб/запрос
от 30 руб/запрос
Колесо фортуны
от 10 руб/мин
от 7 руб/мин
Включено
Включено
Кнопки соц. сетей и мессенджеров
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Промо-ссылки
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Проложить маршрут
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Прозвон пропущенных звонков
от 10 руб/мин
от 7 руб/мин
Включено
Включено
Прозвон лид-форм
от 10 руб/мин или от 10 руб/заявка
от 7 руб/мин или от 7 руб/заявка
Включено
Включено
Автопрозвон заявок с сайта
от 10 руб/мин
от 7 руб/мин
Включено
Включено
Автопрозвон номеров
от 10 руб/мин
от 7 руб/мин
Включено
Включено
Marquiz
от 10 руб/мин или от 10 руб/заявка
от 7 руб/мин или от 7 руб/заявка
Включено
Включено
Прямые вызовы
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
CallToVisit
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Сторонний чат
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Отчеты
Аналитика
Стандарт
Премиум
Энтерпрайз
Дашборды с виджетами
Наглядные дашборды и виджеты для быстрой оценки ситуации и ключевых показателей.
Отчет по всем источникам
Отчет по всем источникам трафика отображает детальную статистику по всем источникам, с которых осуществляются переходы на ваш сайт. Есть возможность выбора периода, настройки вложенности и столбцов с данными.
Отчет: данные рекламных площадок
Отчет по всем источникам трафика с отображением бюджета рекламных площадок. Настройте интеграции и постройте воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Сравнение периодов
Возможность сравнить два периода в разбивке по каналам трафика/кампаниям.
Сравнение сегментов
Сравнение эффективности работы разных сегментов трафика.
Отчет Яндекс.Директ
В отчете отображаются данные из Яндекс.Директ в связке с сессиями Calltouch. Интеграция настраивается в 2 клика, после чего вы можете видеть бюджет, клики, разделение на аккаунты и другую дополнительную статистику рекламной площадки.
Отчет Google Adwords
В отчете отображаются данные из Google Ads в связке с сессиями Calltouch. Интеграция настраивается в 2 клика, после чего вы можете видеть бюджет, клики, разделение на аккаунты и другую дополнительную статистику рекламной площадки.
Отчет Яндекс.Маркет
Отчеты по сайтам донорам
Если у вас есть два и более связанных между собой сайта, отчет по сайтам донорам позволяет отследить, откуда фактически изначально пришел клиент.
Отчет по времени и дням недели
Тепловая карта и наглядные графики позволяют провести анализ количества лидов по времени и дням недели для внесения корректировок в рекламные кампании и в работу колл-центра.
Отчет по технологиям и устройствам
Отчет показывает конверсию с разделением на устройства, браузеры и операционные системы. Анализ данных поможет принять решение об оптимизации сайта и управлению ставками в рекламе.
Журнал звонков, заявок, лидов, клиентов
Журнал всех обращений в вашу компанию. В журнале звонков хранятся записи разговоров, которые можно прослушать и проставить соответствующие теги. Анализируйте потребности ваших клиентов, оценивайте и корректируйте работу менеджеров.
В журнале заявок содержатся данные из форм на сайте.
В журнале лидов можно видеть все обращения в компанию в одном окне.
Определение пола у лидов
Встроенная система распознавания пола звонящего позволяет определить и подвести статистику по количеству обращений мужчин и женщин.
Когортный анализ
Предиктивный анализ
Многоканальные последовательности
Экспорт отчетов в CSV, Excel
Возможность скачивания любых отчетов в CSV или Excel - формате.
Архив заказанных отчетов
Все отчеты, заказанные когда-либо хранятся в архиве. Их можно моментально скачать в любое время.
Отчет по менеджерам
Отчет по электронной торговле
Настройки и интеграции
Аналитика
Стандарт
Премиум
Энтерпрайз
Пользовательские столбцы
Возможность создавать метрики со своими расчетами и добавлять в отчеты полученные данные. Например, вы можете учитывать комиссию агентства, настроить расчет ROI или среднего чека.
Ручной ввод данных
Вы можете ввести бюджет вручную. Например, оплату подрядчикам за SEO-продвижение или медийное размещение.
Тегирование звонков и заявок
Каждому обращению есть возможность проставить тег с дополнительной информацией, например, запись на прием/не запись. В дальнейшем можно вывести эти данные в любой отчет с помощью пользовательских столбцов.
Сегменты
Возможность настройки сегментов трафика. По умолчанию в кабинете уже есть четыре настроенных сегмента: платный трафик, органический трафик, прямые заходы и рефералы.
API, Webhooks
Простой и безопасный способ передачи информации из Calltouch в сторонние внешние системы.
Блокировка по номеру
Возможность заблокировать номер телефона, с которого приходит спам.
Блокировка по IP
Возможность заблокировать IP-адрес, с которого приходит спам.
Кросс-проектная аналитика
Даже если клиент пришел с другого сайта, привязанного к личному кабинету, вы увидите источник трафика в отчете по сайтам донорам.
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
Интеграция предназначена для передачи из Calltouch в Google Analytics и Яндекс.Метрику событий о звонках и заявках с сайта.
Интеграция с рекламными площадками
5 готовых интеграции: с Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget, Facebook Ads, VK business. Настраиваются в 2 клика. Получайте в кабинет данные этих площадок: бюджет, показы и клики, автоматически.
Интеграция с CRM
Возможность получить и передать данные в большинство используемых CRM. Передавайте данные о звонках и заявках из Calltouch в CRM. А в Calltouch получайте данные по сделкам и суммам сделок.
Хранение записей разговоров больше 1 месяца
Все записи разговоров операторов и клиентов хранятся в личном кабинете Calltouch. На тарифе Старт+ после 1 месяца с момента создания записи, разговор прослушать будет невозможно.
У нас тут cookies…На сайте используются файлы cookies
На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта,
вы соглашаетесь с этим. Подробности
об обработке ваших данных —
в политике использования
файлов cookie.