Интеграция Calltouch с RetailCRM
Настройка интеграции с RetailCRM выполняется через сервис Альбато — промежуточный сервис, который позволяет легко интегрировать между собой различные системы.
Описание схемы:
1. Из Calltouch в Альбато будут передаваться зафиксированные лиды (обращения клиентов в виде звонков или заявок)
2. Альбато в retailCRM по полученным из Calltouch лидам будет создавать новые или обновлять существующие заказы и карточки клиентов. Одновременно с этим Альбато сразу создает новые или обновляет существующие сделки в Calltouch.
3. Если в retailCRM по созданному из Calltouch заказу меняется статус или данные по оплате, то Альбато забирает эти изменившиеся данные из retailCRM.
4. По полученным изменившимся данным сделок, Альбато обновляет сделки в Calltouch - меняет их статус или оплату.
В результате вы сможете строить сквозную аналитику в личном кабинете Calltouch - анализировать сколько было потрачено на рекламу, сколько она принесла лидов, и сколько из этих лидов принесли реальные сделки. Синхронизация данных происходит 1 раз в 5 минут.
Инструкция