ИИ Ассистент Calltouch

Устали от вечного спора между маркетингом и продажами?
ИИ Ассистент возьмет на себя роль арбитра:

  • Точно квалифицирует звонок
  • Оценит обработку лида менеджером
  • Немедленно сообщит вам о потере потенциально целевого лида
  • Даст возможность вернуть клиента на линию продаж в течение 30 минут
  • Автоматизируйте анализ звонков для увеличения продаж и контроля менеджеров

    В автобизнесе, недвижимости
    и других отраслях с высоким чеком
    стоимость звонка может составлять
    десятки тысяч рублей

    После обработки большинство из них помечаются как
    нецелевые
    , а конверсия в сделку из целевых очень низка

    Но что, если исключить человеческий фактор и доверить анализ искусственному интеллекту?

    Кейс автомобильного холдинга
    Наш клиент, автодилер, подключил ИИ Ассистента, и увеличил конверсию во встречу на 23%
    Цель:
    выявление заинтересованности в покупке нового автомобиля и анализ на предмет предложенной встречи менеджером в телефонном разговоре для увеличения продаж
    Как поможет ИИ Ассистент Calltouch?
    Отделу продаж
    Маркетологу
    Сейчас
    С внедрением ИИ Ассистента
    • Мало целевых обращений
      Оперативно получите достоверную картину по классификации лидов
    • Мало визитов 
      КЦ плохо отработал звонок? Вы немедленно об этом узнаете и вернете “горячего” клиента на линию продаж
    • Продажи не растут / план не выполняется
      Получите больше продаж за счет реактивации клиентов, которые попали в «отказ» по ошибке
    • Невозможно увеличить выручку, не раздувая штат и ФОТ
      ИИ Асситент  поможет качественно классифицировать лиды и не допустит «отвала» заинтересованных клиентов из-за человеческого фактора
    • Отсутствие дополнительных продаж
      Увеличение допродаж, кросс-продаж и выявление новых бизнес-возможностей
    • Слабые сотрудники тратят зарплатный фонд впустую
      Быстрая идентификация неэффективных сотрудников и нежелательных практик
    • Неясно, почему клиенты перестают платить
      Снижение риска потери клиента, увеличение лояльности, оценка причин отказов
    • Нет возможности прослушать все звонки
      Автоматический контроль качества и анализ 100% звонков
    • Покупатели с высоким средним чеком не заключают сделку
      Проактивный контроль проблем клиентов
    • Продажи не растут
      Предсказуемый рост продаж
    Сейчас
    • Мало целевых обращений
    • Мало визитов 
    • Продажи не растут / план не выполняется
    • Невозможно увеличить выручку, не раздувая штат и ФОТ
    • Отсутствие дополнительных продаж
    • Слабые сотрудники тратят зарплатный фонд впустую
    • Неясно, почему клиенты перестают платить
    • Нет возможности прослушать все звонки
    • Покупатели с высоким средним чеком не заключают сделку
    • Продажи не растут
    С внедрением ИИ Ассистента
    • Оперативно получите достоверную картину по классификации лидов
    • КЦ плохо отработал звонок? Вы немедленно об этом узнаете и вернете “горячего” клиента на линию продаж
    • Получите больше продаж за счет реактивации клиентов, которые попали в «отказ» по ошибке
    • АИ асситент  поможет качественно классифицировать лиды и не допустит «отвала» заинтересованных клиентов из-за человеческого фактора
    • Увеличение допродаж, кросс-продаж и выявление новых бизнес-возможностей
    • Быстрая идентификация неэффективных сотрудников и нежелательных практик
    • Снижение риска потери клиента, увеличение лояльности, оценка причин отказов
    • Автоматический контроль качества и анализ 100% звонков
    • Проактивный контроль проблем клиентов
    • Предсказуемый рост продаж
    Сейчас
    С внедрением ИИ Ассистента
    • «Плохие» лиды. Отдел продаж утверждает, что маркетинг
      приводит некачественные лиды
      Объективная оценка качества обращений без человеческого фактора
    • Мало лидов
      Больше лидов при сохранении текущего рекламного бюджета
    • «Плохая» обработка. Маркетинг не понимает,
      кто и как обрабатывает лиды
      Оцифрованные данные о качестве обработки лидов в соответствии со скриптами отдела продаж
    • Не выполняется план по лидам. Низкая конверсия и слабое
      понимание, какие кампании приносят лиды
      Корректные данные об эффективности каналов, чтобы принимать правильные решения о распределении бюджета 
    • Высокий CPL
      Снижение CPL за счет увеличения конверсии из текущего объема трафика
    • Трудности с подсчетом ROI или отрицательный ROI
      Более чистые данные и реальная картина об эффективности работы отдела маркетинга
    Сейчас
    • Плохие» лиды.
      Отдел продаж утверждает, что маркетинг приводит некачественные лиды
    • Мало лидов
    • «Плохая» обработка.
      Маркетинг не понимает, кто и как обрабатывает лиды
    • Не выполняется план по лидам. Низкая конверсия и слабое понимание, какие кампании приносят лиды
    • Высокий CPL
    • Трудности с подсчетом ROI или отрицательный ROI
    С внедрением ИИ Ассистента
    • Объективная оценка качества обращений без человеческого фактора
    • Больше лидов при сохранении текущего рекламного бюджета
    • Оцифрованные данные о качестве обработки лидов в соответствии со скриптами отдела продаж
    • Корректные данные об эффективности каналов, чтобы принимать правильные решения о распределении бюджета  
    • Снижение CPL за счет увеличения конверсии из текущего объема трафика
    • Более чистые данные и реальная картина об эффективности работы отдела маркетинга
    Для каких индустрий подойдет ИИ Ассистент?
    Авто
    Медицина
    Недвижимость
    Банки
    Еком
    Рестораны
    Юридические услуги
    Мебель
    Фитнес и бьюти
    Охранные системы
    Не уверены, можно ли использовать ИИ Ассистент в вашем бизнесе?
    Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, проведет анализ вашего бизнеса и подберет решение конкретно для вашего случая. 

    Согласие на получение рекламной информации о продуктах

    Как работает ИИ ассистент Calltouch?
    Поступает обращение
    от потенциального клиента, попадает в отдел продаж
    АИ ассистент автоматически прослушивает звонки 
    Анализирует заинтересованность клиента и обработку лида менеджером на основе контекста всего разговора
    Уведомляет руководителя о проблеме по почте или в telegram
    Собирает данные в понятный отчет для дальнейшего анализа
    Один раз настроил, а дальше процесс автоматизирован
    Работает 24/7 без выходных и выгорания
    Молниеносно принимает все изменения в процессе обработки 
    Работает быстро: меньше 30 минут для анализа 1 звонка
    Параллельная обработка сотен звонков
    Без дополнительных сотрудников
    Без человеческого фактора
    Не требует базы для обучения ИИ