Автопрозвон заявок
с сайта
Виджет, позволяющий совершать обратные звонки по оставленным заявкам в формах на сайте
Как это работает?
Пользователь отправляет заявку из формы на сайте - мы осуществляем обратный звонок в компанию и соединяем оператора колл-центра и клиента.
Как поможет вашему бизнесу?
Автоматическая обработка заявок дает возможность оперативной и своевременной связи, что очень важно для качества обслуживания.
В некоторых отраслях доля заявок
с сайта варьируется
в пределах
от 20% до 45% от общего количества обращений
с сайта варьируется
в пределах
от 20% до 45% от общего количества обращений
Наш сервис позволяет обрабатывать такие обращения максимально оперативно и снимает с вас лишнюю работу по налаживанию процессов ручного контроля за заявками. При этом вы получаете информацию из заявки, ее источник, можете прослушать запись разговора, поставить тэги, добавить комментарии, и все это в рамках одного интерфейса личного кабинета Calltouch.
Маркетинговые продукты Calltouch
Наши продукты помогают бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Антифрод
Автоматическая защита от накрутки звонков
Коллтрекинг
Определение источников входящих звонков
Обратный звонок
Виджет обратного звонка на ваш сайт
Предикт
Автоматический анализ качества звонков
Онлайн-чат
Общайтесь с клиентами так, как им удобно
Сквозная аналитика
Все данные и отчеты в одном интерфейсе
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию