Статус оператора
Читать 1
О статусе оператора
Статус оператора отображается как небольшой кружок зелёного/серого цвета поверх аватара оператора. По умолчанию статус Онлайн, когда оператор находится в кабинете оператора. Статус можно сменить, кликнув по значку.
Виды статусов
Могут быть заданы следующие статусы:
- Онлайн;
- Невидимка. Оператор считается офлайн, но видит кабинет оператора, может просматривать статистику, настраивать чат. Брать диалоги не может. Пока оператор невидим, окно чатов будет заблокировано.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.
х
Заполните форму
и мы поможем вам
и мы поможем вам
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- MaxPoster (раздел «CRM»)
- API-модуль Calltouch для интеграции с 1С (раздел «CRM»)
- Инфоклиника и Инфодент (раздел «CRM»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Сравнение периодов (раздел «Источники»)