RetailCRM

Читать 4

Настройка новой интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:

  • По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в retailCRM
  • При обновление заказов в retailCRM, данные по ним подгружать в Calltouch

Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел "CRM => И еще 36 различных CRM" и в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить интеграцию" в блоке "retailCRM":

______________2022-03-14___12.42.13.png

______________2022-03-14___12.45.09.png

Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней табе браузера в вашем retailCRM. Из нее нам потребуется скопировать:

  • Адрес retailCRM, его можно скопировать из адресной строки браузера
  • API-токен, его можно скопировать из раздела «Настройки (иконка шестеренки) => Интеграция => Ключи доступа к API»:

______________2022-03-14___14.37.07.png

Возвращаемся в ЛК Calltouch и вставляем скопированные адрес retailCRM и API-токен:

Screenshot_2019-11-06_at_20.04.04.png

После этого произойдет авторизация в retailCRM. После авторизации в retailCRM вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций с CRM.

Процесс создания интеграции занимает некоторое время. Настройка производиться в фоновом режиме, вы можете закрыть страницу, или продолжить пользоваться другими разделами личного кабинета. У интеграции, которая находиться в процессе настройки, будет указан соответствующий статус.

После успешного создания интеграции - вы получите оповещение об ее успешном создании. Если в процессе создания возникнет ошибка - вы получите оповещение, с деталями ошибки.

Редактирование и удаление интеграции

По умолчанию мы отправляем в retailCRM всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "retailCRM":

______________2022-03-14___12.44.03.png

После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:

______________2022-03-14___12.47.42.png

Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.

Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "retailCRM":

______________2022-03-14___14.49.42.png


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.