RetailCRM
Настройка новой интеграции
Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:
- По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в retailCRM
- При обновление заказов в retailCRM, данные по ним подгружать в Calltouch
Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел "CRM => И еще 36 различных CRM" и в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить интеграцию" в блоке "retailCRM":
Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней табе браузера в вашем retailCRM. Из нее нам потребуется скопировать:
- Адрес retailCRM, его можно скопировать из адресной строки браузера
- API-токен, его можно скопировать из раздела «Настройки (иконка шестеренки) => Интеграция => Ключи доступа к API»:
Возвращаемся в ЛК Calltouch и вставляем скопированные адрес retailCRM и API-токен:
После этого произойдет авторизация в retailCRM. После авторизации в retailCRM вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций с CRM.
Процесс создания интеграции занимает некоторое время. Настройка производиться в фоновом режиме, вы можете закрыть страницу, или продолжить пользоваться другими разделами личного кабинета. У интеграции, которая находиться в процессе настройки, будет указан соответствующий статус.
После успешного создания интеграции - вы получите оповещение об ее успешном создании. Если в процессе создания возникнет ошибка - вы получите оповещение, с деталями ошибки.
Редактирование и удаление интеграции
По умолчанию мы отправляем в retailCRM всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "retailCRM":
После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:
Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.
Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "retailCRM":
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)