Подключение к отслеживанию дополнительных доменов
Добавить к отслеживанию дополнительные домены можно 2 способами.
Подключение дополнительного домена в одном кабинете с основным доменом
Дополнительный домен будет подключен в одном кабинете с основным доменом и на тот же пул номеров.
Отличительные черты данного варианта подключения:
- Используется один пул номеров и, как следствие, один сценарий переадресации для всех подключенных доменов.
- На всех подключенных доменах отслеживаются одни и те же источники трафика, общие для всех.
- По умолчанию при переходе между доменами, подключенных в одном кабинете и одним пулом номеров, первоисточник перехода на первый домен будет потерян. Источник на конечном домене перехода при совершении звонка при этом будет определен как реферал с предыдущего домена. Например, посетитель перешел на дополнительный домен с контекста, а после перешел с дополнительного домена на основной домен и совершил звонок. Источник его звонка определиться как реферальный переход с дополнительного домена, а не как контекст при первоначальном переходе на дополнительный домен. По желанию клиента имеется возможность изменить настройки отслеживания по умолчанию и включить сохранение первоисточника при переходе между доменами.
Для подключения дополнительного домена в одном кабинете с основным и тем же пулом номеров, сообщите, пожалуйста, на нашу почту info@calltouch.net среднюю посещаемость на сайте в сутки и среднее время сессии на дополнительном домене, а так же следует ли сохранять первоисточник при переходах между подключенными доменами. Исходя из этих данных возможно потребуется скорректировать текущий тарифный план, т.к. при добавление к основному домену каких-либо дополнительных, может соответственно увеличиться и суммарная посещаемость по всем доменам, ввиду чего необходимо будет увеличивать количество используемых для отслеживания номеров.
Подключение дополнительного домена в отдельном кабинете
Дополнительный домен будет подключен отдельным кабинетом с отдельными отслеживаемыми номерами.
Отличительные черты данного варианта подключения:
- Возможность использовать сценарий переадресации отличный от переадресации на основном домене. Например, на основном домене переадресация на один номер, а на дополнительном домене переадресация на другой номер.
- Возможность отслеживать источники трафика, отличные от источников трафика на основном домене. Например, на основном домене может отслеживаться весь трафик, а на дополнительном только контекст.
- При переходе между доменами, подключенных в разных кабинетах разными пулами номеров, первоисточник перехода на первый домен будет потерян так же, как и по умолчанию в первом варианте подключения выше. Однако, в данном варианте подключения изменить настройки по умолчанию технически не предоставляется возможным.
Для подключения дополнительного домена в отдельном кабинете и отдельным пулом номеров, сообщите, пожалуйста, на нашу почту info@calltouch.net среднюю посещаемость на сайте в сутки и среднее время сессии. Исходя из этих данных Вам будет предложен подходящий тарифный план.
Обратите внимание! В обоих вариантах подключения на дополнительные домены необходимо будет устанавливать скрипты Calltouch. Необходимые для установки скрипты будут отправлены Вам после согласования подключения.
и мы поможем вам
- Google Analytics 4 (раздел «Отправка данных во внешние системы»)
- Пользовательские группировки (групповые проекты) (раздел «Сбор данных»)
- Каналы коммуникаций (раздел «Общая информация»)
- Расширение списка каналов коммуникации (раздел «Общая информация»)
- Статистика в Кабинете оператора (раздел «Статистика»)