Что представляет из себя карта коммуникаций?
1
Пресеты для эффективной работы Триггерных сценариев
2
Всевозможные варианты поведения клиента
3
Рабочие схемы реагирования на действия возможного покупателя
4
Готовый шаблон, позволяющий удержать внимание клиента и сконвертировать его в сделку
Кому будет полезно?
Маркетологам
Позаботимся о вашем ментальном здоровье. Получите инструкцию, с которой настроить триггеры проще, чем собрать табуретку из ИКЕИ.
Администраторам
Научим, как общаться с клиентом, не выгорая, даже если у вас нет отдела маркетинга
Владельцам бизнеса
Если вы самостоятельно ведете маркетинг в компании, разгрузим ваше время, минимизируем уровень стресса и увеличим прибыль
Calltouch — платформа омниканального маркетинга, которая помогает вам работать эффективнее