Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Звонок

14 апреля 2022
2 мин на чтение
3 176
author__photo

Нет времени читать?

Звонок для маркетолога – это обращение клиента, которое может стать лидом.

Звонки бывают:

  1. Уникальные – это первые звонки клиентов в вашу компанию. Уникальность определяется по номеру клиента, с которого он совершает первый звонок. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
  2. Целевые – звонки, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток. Например, в системе Calltouch по умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 30 секунд до 3600 секунд.
  3. Уникально-целевые – укладываются в заданный временной промежуток целевого звонка. Здесь важно понимать, что уникально-целевые звонки – это не уникальный + целевой, это уникальные среди целевых.

Кстати, в некоторых тематиках, количество обращений, поступающих по телефону может достигать 70%, поэтому отслеживать их крайне важно.

Контент-менеджер
Нет времени читать?
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Рекомендуем прочитать

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить