Словарь маркетологаТаргетинг 20 апреля 2022 < 1 минута на чтение 2 192 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8046518.226.82.90 Нажмите, чтобы проголосовать Таргетинг 0 5 0 0Таргетинг – это комплекс методов, который позволяет сегментировать целевую аудиторию по различным показателям: полу, возрасту, социальному положению и прочим.Чем лучше у вас настроен механизм, тем уже целевая аудитория. Таким образом, ваш оффер для нее более интересен, а бюджет на рекламу расходуется эффективнее.Таргетинг бывает:социально-демографический,прямой,поведенческий,контекстный.Также существует предиктивная тактика. Она основана на прошлой поведенческой модели пользователя, когда компании прогнозируют желания клиента в будущем. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер