Словарь маркетинговых терминов – важная и незаменимая вещь профессионалов любого уровня. Даже старожилы маркетинга иногда могут что-то забыть. На конференции или бизнес-завтраке теперь всегда можно подсмотреть значение термина в нашем глоссарии и продолжить разговор, не попадая в неловкое положение.
Тем более пригодится новичкам, которым в первое время постоянно необходимо держать под рукой памятку. Информации всегда много. Благодаря словарю Calltouch терминология быстро запомнится или просто всегда будет под рукой.
Для того, чтобы вы всегда могли называть маркетинговые понятия своими именами, собрали для вас важные, популярные, редкие и нетривиальные термины профессии.
В словаре по маркетингу понятным языком описана терминология профессии, также в нем можно найти формулы,устоявшиеся аббревиатуры и сокращения.
Все слова собраны, исходя из реалий российского рынка. Это те вещи, с которыми маркетологи сталкиваются каждый день. Задача словарика – максимально кратко и точно описать, что обозначает термин и его основные особенности: формулу расчета, сферу применения, назначение и важные примечания.
Кстати, словарь постоянно пополняется и имеет удобный поиск по алфавиту.
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реклама и трафик на сайт
Где взять больше нового трафика?
Сайт
Как быстро создать страницы для рекламы?
Посещение шоу-рума
Как оцифровать путь клиента, который пришел в офис?
Что сделать, чтобы клиент позвонил/ оставил заявку?
Офлайн-реклама
Откуда люди узнали о вас?
Заявка + Звонок = ЛИД
Как не потерять клиента и понять, какая реклама сработала?
Клиент ушел с сайта и не оставил контакты
Как вернуть клиента и получить контакты?
Воронка продаж
Как продать клиенту?
Сделка
Как получить лояльность клиента?
Несостоявшаяся продажа
Как вернуть клиента?
Работа с репутацией
Реактивация клиентской базы
Как увеличить средний чек, LTV, количество лидов и продаж?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных