Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Зачем в форме колбека настраивать отделы Как работает этот функционал обратного звонка Зачем в форме колбека настраивать отделы
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
30 января 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Зачем в форме колбека настраивать отделы

Зачем в форме колбека настраивать отделы

30 января 2021
5 мин на чтение
5 969
Зачем в форме колбека настраивать отделы
author__photo

Продолжаем рубрику «Мало кто знает, но в новом Обратном звонке есть…». Сегодня поговорим про настройку отделов. Да-да, в форме колбека вы можете предоставить клиенту выбор, в какой отдел обратиться.

Объясним, зачем. Есть медицинский центр. По номеру телефона на сайте обращаются все: партнеры, текущие клиенты и потенциальные. И вот, например, пациент, который недавно был у невролога, решил пройти повторное обследование.


Он заходит на сайт, видит обратный звонок и просит перезвонить. Перезванивает ему колл-центр, и начинает рассказывать, что это за клиники, регалии врачей и про скидки новым клиентам. Стоп. Вы уже были у нас? Тогда без скидок. Ожидайте, сейчас переведем.

Что испытывает клиент? Разочарование, от того, что медицинский центр перезвонил сам, но при этом даже не понимает, зачем. И злость за потерянное время – ведь ему же обещали быструю связь, а тут «Ожидайте». С таким раскладом он и сам мог позвонить.

Чтобы таких ситуаций не происходило на вашем сайте, в Обратном звонке Calltouch есть гибкие настройки выбора отделов. Давайте разберемся.

Как настроить выбор отделов на своем виджете

Изначально выбор отделов отключен на виджете и переадресация идет на основной номер колл-центра.

Для включения выбора отделов на виджете, выберете заранее настроенные отделы из выпадающего списка «Использовать отделы». 

Эти отделы посетитель сможет выбрать на виджете для заказа из них обратного звонка. Порядок, в котором отделы будут выстроены пользователю на выбор, зависит от того в каком порядке Вы расположите их в этой настройке. Например, на скриншоте выше можно удалить отдел «Маркетинг» из списка отделов на выбор и добавить его еще раз – в результате этот отдел окажется уже в конце списка на выбор.

Заказ обратного звонка будет возможен только на один из выбранных посетителем отделов, в «общий» колл-центр он позвонить не сможет. Но ему и не надо.

 

Выбор отдела будет необязательным – если посетитель растерялся, будет выбран первый отдел в списке.

Если вам обязательно, чтобы пользователь звонил «по адресу», то подключите опцию «Выбор отдела пользователем», и тогда он перед заказом обратного звонка должен будет обязательно выбрать отдел.

Еще не знакомы с нашим новым обратным звонком? Посмотрите, какие виджеты вы можете создать с его новым функционалом. Мы написали большую статью об этом.

Директор по продукту в Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить