Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Встречайте новую интеграцию: Medesk и Calltouch Владислав Курсаков, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает, как она работает и какие данные вы сможете передавать в сквозную аналитику Встречайте новую интеграцию: Medesk и Calltouch
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
19 апреля 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Встречайте новую интеграцию: Medesk и Calltouch

Встречайте новую интеграцию: Medesk и Calltouch

19 апреля 2021
6 мин на чтение
5 559
Встречайте новую интеграцию: Medesk и Calltouch
author__photo

Albato, Medesk и Calltouch вместе создали интеграцию с медицинской CRM-системой Medesk. Теперь вы можете полноценно пользоваться сквозной аналитикой Calltouch, если работаете с платформой МИС Medesk. Цель этой интеграции – отправлять заявки с формы онлайн-записи и записи на прием в виде сделок в Calltouch.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Как работает интеграция

Когда пользователь отправляет заявку на запись к врачу, информация об этом попадает в Medesk. Затем она отправляется в Albato, где осуществляется проверка – действительно ли данная запись была с онлайн-формы. Если проверка записи по выбранным критериям прошла успешно, то она уходит в личный кабинет Calltouch. Затем создается заявка, по которой присваиваются utm-метки, связанные с сессией заявки. 

Представим на примере, как это работает. Пользователь с контекстной рекламы записался к врачу клиники через форму на сайте. МИС Medesk фиксирует это и передает информацию об этом в Albato. Затем Albato, как связующее звено, отправляет заявку или звонок в Calltouch. Calltouch связывает запись с источником трафика – откуда пациент пришел к вам, а точнее, с какой кампании, объявления, ключевого слова и так далее. Таким несложным способом вам удастся понять эффективность рекламных кампаний, выяснить конверсию в запись с конкретных площадок и оптимизировать рекламный бюджет.  

В Albato за это отвечает следующая связка. 

Обратная передача записей в Calltouch в виде сделок реализована следующим образом. Albato забирает записи на прием каждые пять минут и проверяет их на наличие изменений. После этого информация по каждой записи отправляется в Calltouch, где осуществляется проверка на наличие уже ранее созданной сделки. Если сделка найдена, то она будет обновлена, если нет – будет создана новая. 

Какие при этом данные передаются по сделке в Calltouch? 

  • Стоимость услуг записи на прием;
  • Номер телефона;
  • Дата создания/обновления записи;
  • Статус записи на прием.

Связка выглядит вот так. 

В результате вы получите сделки, которые связываются с уникальным звонком/ заявкой. Они появятся в вашем личном кабинете Calltouch – для этого вам надо зайти в отчет «Журнал сделок». 

Как настраивается интеграция 

Настройка интеграции будет происходить в несколько этапов. Для начала вам необходимо выполнить небольшую доработку на вашем сайте:

  • В момент инициализации формы онлайн-записи необходимо забирать у скрипта Calltouch идентификатор сессии (sessionid) с помощью Javascript-функции «window.ct(‘calltracking_params’)». Ознакомиться с ней вы можете в нашей справочной статье.
  • Далее необходимо патчить внутреннюю ссылку, добавляя параметр calltouch_id и передавать в него sessionid. В итоге вы получите ссылку, которая должна выглядеть следующим образом: 

https://app.medesk.ru/patient/?e=5abcf2e773bf4f0011a12400&a=anonymous&calltouch_id=xxxxxx, где после calltouch_id= будет передаваться идентификатор сессии.

После выполнения вышеуказанных доработок, нужно создать аккаунт в Альбато (albato.ru) – абсолютно бесплатно для наших клиентов, и оставить заявку на создание интеграции вашему аккаунт-менеджеру Calltouch с указанием доступов в Medesk, Albato и статуса вышеуказанной доработки. Наши специалисты свяжутся с вами и выполнят все необходимые настройки.

Используйте эту интеграцию, чтобы отследить, с каких рекламных источников и кампаний вам приходят заявки по конкретным услугам. В связке с МИС Medesk, Albato и Calltouch вы получите полную и прозрачную аналитику, а именно, свяжете маркетинг и продажи вашей клиники. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Проджект-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить