Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Новая фича Calltouch Лидс: теперь с посетителями сайта можно коммуницировать с помощью настраиваемой формы виджетов Чем новая фича отличается от обычных веб-пушей. Когда можно использовать новую форму виджетов. Как добавить форму в Calltouch Лидс: пошаговая инструкция выбора и настройки. Встречайте новую фичу в Calltouch Лидс
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 4
29 ноября 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Встречайте новую фичу в Calltouch Лидс

Встречайте новую фичу в Calltouch Лидс

29 ноября 2022
6 мин на чтение
3 933
Встречайте новую фичу в Calltouch Лидс
author__photo

Теперь Calltouch Лидс может коммуницировать с посетителями сайта с помощью настраиваемой формы виджетов. Она появится на экране спустя заданное время после захода пользователя на ваш сайт. Содержание формы можно настроить, например предложить клиенту скидку или персональные условия сотрудничества.

Конверсия на сайте всего 2%, а хотелось бы все 100? Просто подключите Calltouch
Откройте доступ ко всем посетителям сайта
Звоните, отправляйте SMS, даже если нет контактов
Подробнее

В каких случаях пригодится новая форма виджетов

Представьте: у вас есть аудитория пользователей, которые когда-либо пришли на сайт с платной рекламы. Они походили по страницам, просмотрели какую-то информацию, и возможно, даже положили товар в корзину. Но по какой-то причине так ничего и не купили. Вы потратили деньги на привлечение аудитории впустую ― обидно. С новым инструментом персонализированного взаимодействия Calltouch Лидс есть шанс это исправить.

Или другой кейс: пользователь не просто посетил сайт, а ранее уже обращался в компанию Например, когда-то звонил ― и сделка с ним осталась в подвешенном статусе. Если он вернется на сайт, с помощью новой формы Calltouch Лидс ему можно предложить скидку.

И даже если пользователь уже что-то покупал, почему бы не «поймать» его во время очередного визита на сайт? Покажите ему баннер «С возвращением, мы вас ждали! Для вас есть выгодное предложение».

Чем это отличается от привычных веб-пушей

Принцип работы веб-пушей и новой формы Calltouch Лидс похож, но эффективность форм гораздо выше. Вспомните, сколько раз вы раздражались из-за случайной подписки на веб-пуши и назойливых сообщений, которые начинали вас буквально преследовать. На самом деле так реагирует большинство пользователей. 

Формы Calltouch Лидс, в отличие от стандартных веб-пушей, гибко настраиваются и не раздражают посетителей. Под каждый сегмент аудитории и даже под каждого посетителя можно настроить отдельную форму с персональным предложением. Оно учитывает потребности посетителей, их готовность совершить покупку прямо сейчас, историю взаимодействия с компанией и так далее ― все зависит от настроек, которые вы зададите. Конверсия в лиды при таком уровне персонификации будет выше.

Как добавить форму в Calltouch Лидс 

  • Шаг 1: выбор виджета

В октябрьском дайджесте новостей Calltouch Лидс я уже рассказывал о новом триггере «Начало сессии». Сейчас в дополнение к нему мы добавили новое действие ― «Показ формы». В этом действии будет выбираться виджет, с помощью которого нужно показывать форму. 

Для сценариев можно выбирать уже созданные виджеты Обратного звонка, Промо и Умной заявки. Но нужно учитывать, что в этом случае они начнут работать по сценариям и условиям Calltouch Лидс, а прежние настройки показа формы в них будут игнорироваться. Поэтому мы все же рекомендуем создать для Calltouch Лидс отдельный виджет. 

  • Шаг 2: настройка виджета

В настройках виджета вы задаете необходимые поля и внешний вид формы. И конечно, вы можете сделать индивидуальный дизайн ― за счет этого форма будет выглядеть еще привлекательнее для посетителей сайта.

Пример формы обратной связи

После всех настроек остается только выбрать персонализированный виджет в сценариях Calltouch Лидс:

Итог: посетители сайта видят не рекламу «в лоб», а индивидуальный оффер с интересными условиями. Клиенты получают предложения, релевантные своим потребностям, а вы ― дополнительный инструмент взаимодействия с аудиторией и повышение конверсии в лиды. Новые формы в Calltouch Лидс работают и на десктопе, и на мобильных.

Как выглядят готовые формы в Calltouch Лидс

Менеджер по продукту Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить