Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Этот год запомнится рекордным для food-tech: по выручке и чаевым курьерам, но непростым для водителей Все остались сытыми: 5 фактов об индустрии доставки еды и такси 2020
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
29 сентября 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | Все остались сытыми: 5 фактов об индустрии доставки еды и такси 2020

Все остались сытыми: 5 фактов об индустрии доставки еды и такси 2020

29 сентября 2020
6 мин на чтение
6 672
Все остались сытыми: 5 фактов об индустрии доставки еды и такси 2020
author__photo

В рамках анонса Callday 2020 мы решили, что будет интересно рассказать о тех индустриях, чьи представители выступят 14 октября на конференции. В этой статье в фокусе нашего внимания – компания Яндекс.Такси, от лица которой выступит CEO Даниил Шулейко. Группа компаний управляет сервисами Яндекс.Go, Яндекс.Едой и Лавкой. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

5 фактов о индустрии доставки еды и такси 2020

2020 год открыл для Яндекс.Go новые перспективы и возможности. Десятки тысяч курьеров доставляли еду и продукты по всем городам России, пока все сидели дома. Несложно догадаться, что вместе со многократно возросшим спросом увеличилась сама индустрия. 

  1. Во II квартале выручка Яндекс.Такси, куда входит и food-tech (Яндекс.Еда и Лавка) выросла на 42% по сравнению с аналогичным показателем 2019 – 12,4 миллиардов рублей. Если раньше доля сегмента составляла 21% по этому общей выручке, то теперь 30%. А у Яндекс.Лавки этот показатель составил 2,3 миллиарда рублей во II квартале. 

  1. Другие игроки рынка тоже не остались в стороне. За время самоизоляции выручка всего направления food-tech выросла в 2-4 раза. Например, в Delivery Club добились ее умножения в 2,9 раза – 2,5 миллиардов рублей за II квартал. А за апрель-июнь курьеры компании получили около 25 миллионов рублей чаевых. 
  2. Кафе и рестораны еще до закрытия стали массово подключаться к сервисам доставки. Одним из пиковых стал март, когда число заявок увеличилось в 3 раза за пару дней. А за 25 марта в Яндекс.Еде зафиксировали 200 новых подключений, что уже в 6 раз больше, чем за один день в феврале. Чтобы справиться с такой нагрузкой, сократили среднее время подключений до одного дня с семи. 

  1. А спрос на такси закономерно упал. После начала режима самоизоляции число поездок по всей стране сократилось на 23,3%. А за 27 и 31 марта спрос снизился почти наполовину – 49-%. В Москве и Санкт-Петербурге – на 55-% и 56-% соответственно. 
  2. Тем не менее, рынок такси уже восстанавливается после смягчения ограничений, согласно исследованию Jump Taxi. К концу июня в Москве машину заказывали на 37,6% чаще, а выручка выросла на 52,2%. И даже ожидается рост 7,25+% по числу заказов к концу 2020. Уже в первую неделю июня объем поездок во всех городах составил 96% от показателей 9-15 марта, то есть до самоизоляции. 

Если индустрия food-tech и так стабильно росла, то 2020 год стал для нее настоящим трамплином – побиты все рекорды. Яндекс.Такси, управляя сервисами доставками еды, продуктов и посылок, превратился в часть жизни российских городов. Яндекс.Еда и Лавка появились практически в каждом смартфоне, пока все сидели дома. Однако за таким ростом стоит большая работа: курьеров, менеджеров, операторов, водителей и всех других сотрудников. 

Поэтому на Callday 2020 придет Даниил Шулейко – CEO группы компаний Яндекс.Такси. На встрече спикер обсудит со зрителями работу экосистемы городских сервисов во время самоизоляции. 

Регистрируйтесь прямо сейчас вместе с другими предпринимателями на крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в 2020 году. Уверены, вам есть чем поделиться с коллегами по цеху и спикером. 

Даниил Шулейко приглашает вас на Callday 2020.

 

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform
Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить