Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Вебинар по новому кабинету Calltouch Встречайте новый личный кабинет Calltouch! Видео вопрос-ответ сессии и вопросы, на которые мы не успели ответить на вебинаре внутри поста. Вебинар по новому личному кабинету Calltouch
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
1 ноября 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Вебинар по новому личному кабинету Calltouch

Вебинар по новому личному кабинету Calltouch

1 ноября 2017
3 мин на чтение
7 096
Вебинар по новому личному кабинету Calltouch
author__photo

Всем привет.

Мы провели вебинар о возможностях личного кабинета.

В рамках вопрос-ответ сессии мы не успели ответить на все вопросы. Вы можете найти их ниже:

Вопрос:

Можно по умолчанию убирать группировку по каналам?

Ответ:

Полностью убрать ее нельзя, можно опустить ее, например, под источник, и тогда группировка изменится. Вы можете сгруппировать отчет любым удобным образом.

Вопрос:

Добрый день! Почему порядок столбцов не сохраняется? При следующем заходе в отчет набор столбцов сбрасывается.

Ответ:

Для этого вам нужно сохранить собственный набор столбцов. Он будет доступен всегда при входе в отчет, где он был сохранен ранее.

Вопрос:

В отчет по Яндекс.Директ попадают только рекламные кампании, созданные на одной почте? Есть ли возможность привязать сюда РК с других аккаунтов?

Ответ:

В ноябре в новом личном кабинете будет доступен новый раздел настроек интеграции с Яндекс.Директ, где можно будет добавлять любое количество аккаунтов. Данные по ним будут суммироваться в один отчет.

Вопрос:

Подскажите, а как появляются звонки в журнале звонков? Нужно ли для этого постоянно обновлять браузер?

Ответ:

В начале совершения звонка, еще до того, как ответит оператор. Чтобы обновить статистику в журнале звонков, нужно перезагрузить страницу.

Вопрос:

Где взять ID сайта?

Ответ:

ID сайта можно взять из адресной строки браузера. Как это сделать, показано в инструкции.

Вопрос:

Смущает новая функция “удалить звонок”. Для нас как для агентства рискованно оставлять эту функцию в клиентском интерфейсе. Можно ли в клиентском интерфейсе убрать эту функцию?

Ответ:

Скоро в новом ЛК будут доступны разграничения по доступам и владелец сайта сможете контролировать возможность удаления звонков в его сайте.

Если у вас возникнут еще вопросы по работе нового ЛК Calltouch, пожалуйста, не стесняйтейсь задавать их специалистам нашей технической поддержки или вашему менеджеру.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

 

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить