Управление сделками через API

Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает про новинку марта – полезную и не имеющую аналогов в других сервисах. Встречайте обновление работы со сделками в личном кабинете Calltouch.
Суть обновления
Мы переработали логику создания сделок и закрепления их за звонками и заявками. Теперь их можно увидеть не в каком-то отдельном отчете, а во всех отчетах личного кабинета. Это стало возможным благодаря добавлению сделок в качестве метрик пользовательских столбцов.
Как это работает
Вы увидите сделки в виде метрик новой категории пользовательских столбцов «Сделки из CRM».
Например, в отчет Яндекс.Директ на скриншоте ниже добавлены пользовательские столбцы, формула в которых рассчитывает количество сделок в одном столбце, и ROI в другом:
Управление сделками через API поможет быстро ответить на такие вопросы, как:
- Что генерит бизнесу больше прибыли – поисковые кампании или РСЯ;
- Как на самом деле окупаются инвестиции в мобильный трафик;
- Какие ключевые слова убыточны для бизнеса;
- Действительно ли контекстная реклама работает в плюс;
- Что нужно изменить, чтобы увеличить показатель окупаемости инвестиций в контекст;
- Как мы можем быстро оценить вложения в новые, тестовые каналы привлечения трафика.
С помощью гибких настроек пользовательских столбцов, можно создать собственные столбцы, используя для их расчета метрики сделок вместе с другими доступными в Calltouch.
Пользовательские столбцы создают по-настоящему гибкие метрики сделок, которые можно добавлять и использовать по всему личному кабинету. Из этого вытекает, что вы можете рассчитывать показатели в разрезе абсолютно любой формулы и отчета.
Начните использовать обновленные метрики сделок прямо сейчас. Хелпы можно найти в нашем support.
Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов