Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Умная заявка Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о функциональной умной заявке, которую легко установить на сайте. Коммуникация с пользователем стала еще проще Умная заявка
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
7 ноября 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Умная заявка

Умная заявка

7 ноября 2018
6 мин на чтение
7 026
Умная заявка
author__photo

Продакт-менеджер Calltouch Валерия Заворина рассказывает о новом функционале – умной заявке. Она не раздражает пользователя и имеет максимально гибкие настройки, благодаря которым легко и органично вписывается в ваш сайт. Подробности о настройке ниже.

Теперь вы можете собирать контакты ваших клиентов с помощью нового бесплатного виджета «Умная заявка».

Благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Как настроить

Таб «Настройки»

Настройки заявки очень схожи с виджетом обратного звонка, вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты, также можно создать группу из нескольких адресов.

График показа виджета одновременно является рабочим расписанием сотрудников, которые будут обрабатывать полученные заявки.

Таб «Отделы»

Для создания отделов укажите один или несколько адресов электронной почты, на которые будут уходить заявки с виджета при выборе отдела пользователем.

Таб «Внешний вид»

Тип заявки

Если вы хотите, чтобы форма заявки показывалась в соответствии с нашим алгоритмом, должен быть выбран тип «Динамический».

Для того, чтобы настроить индивидуальный сценарий показа формы, выберите тип «Статический».

При статическом типа показа вы можете настроить периодическое всплытие формы через заданный интервал времени или единожды за сессию.

Конструируемые поля

Настройки таба во многом повторяют виджет обратного звонка, но есть и новый блок – это конструируемые поля.

Здесь вы выбираете, какое количество полей хотите отображать на форме, и, следовательно, какую информацию запрашивать у ваших клиентов.

Обязательно должно быть выбрано хотя бы одно поле для контактных данных пользователя – электронная почта или телефон, остальные поля опциональны.

Выглядеть форма будет так.

Дизайн

Выбирайте цветовую гамму, стиль, загружайте лого – гибкие настройки позволяют кастомизировать форму под дизайн любого сайта.

Отделы и кнопка заявки

Если вы создавали отделы в предыдущем табе, то их список будет доступен в блоке настройки, на форме будут отображаться в том же порядке, в каком выбраны.

Использование отделов помогает разделять поток входящих заявок, регулировать нагрузку на сотрудников.

Вы также можете сортировать обращения в почте. В названии темы письма будет указан отдел, на который можно создать фильтр в почтовом агенте.

Для кнопки заявки доступны настройки анимации, блюра, изменение цвета иконки и позиционирование.

Всплывающий диалог

Для дополнительной мотивации можно использовать всплывающий диалог.

Он появляется при наведении на иконку заявки.

Вы можете настроить, через какое время диалог откроется и закроется автоматически.

Статистика

Все полученные через виджет заявки отображаются в журнале заявок и лидов.
Информация из комментариев доступна для ознакомления в плеере, блок «Клиент».

 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Настройте умную заявку, используя все подходящие вам настройки, и начните повышать конверсию на вашем сайте уже сегодня.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить