Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Свежая подборка статей от Calltouch. Кейсы, экспертные мнения, теория и практика – самое лучшее за 2017 год. Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
29 января 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года

Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года

29 января 2018
6 мин на чтение
3 060
Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года
author__photo

Меня зовут Елизавета Теряева, я – редактор блога Calltouch. Я буду делиться с вами подборками статей, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. И сегодня самое время, чтобы начать. Смотрите топ-7 лучших статей блога Calltouch за прошедший год.

Я выбирала статьи по нескольким критериям:

  • посещаемость.

Лучшая похвала работы – это ее востребованность. В рейтинг попали только те материалы, которые вызвали интерес у вас, читателей.

  • экспертность.

Мы часто публикуем статьи и интервью с нашими экспертами, они носят большую ценность и вызывают интерес и живое обсуждение.

  • без «допинга».

В список не попали статьи, которые напрямую связаны с Calltouch – обновления, новые продукты, фичи и прочее. По ним уходила рассылка и читатели были заведомо заинтересованы в этой информации. Понятно, что данные статьи существуют, чтобы действующие пользователи Calltouch знали об изменениях в сервисе. Если вы их по каким-то причинам не видели, можете найти в разделе блога «Технологии Calltouch».

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Итак, поехали.

Внимание, спойлер. Численное превосходство в этом году завоевали кейсы различных тематик.

Многоканальная атрибуция глазами Calltouch

Старший продакт-менеджер Calltouch Фёдор Иванов рассказывает о том, что помимо сложности выбора оптимальных рекламных каналов, достаточно сложным становится вопрос комплексной оценки их эффективности для последующего распределения рекламного бюджета между ними. Как найти компромисс читайте в статье.

Зачем нужна кросс-проектная аналитика в автосегменте

Кросс-проектная аналитика в автосегменте на практике. Подробно, интересно и нетривиально. Рассказывает СЕО Calltouch Алексей Авдеев.

Чат-боты наступают. Как людям сохранить рабочие места

Ну очень захватывающий рассказ владельца Calltouch Михаила Федоринина о наболевшем вопросе: победят ли технологии человека? В данном случае рассказывается не о глобальном захвате человечества, а о борьбе, которая идет уже несколько лет между «живым» голосом и чат-ботами. Для скептиков отдельным бонусом идет очень много пруфов.

Теоретико–информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе

Авторская статья от нашего продакт-менеджера Фёдора Иванова про другой подход к прогнозированию конверсии по ключевым фразам – анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. Умно. Развернуто. А в конце становится еще и понятно.

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»

Кейс подробно описывает этапы оптимизации контекстной рекламы с помощью технологий Calltouch, а также дает ответ на вопрос, нужно ли сводить к минимуму участие человека в процессе настройки рекламных кампаний.

Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

Кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch, в котором показано, как за один месяц увеличить число обращений на 35% и снизить их цену на 30%.

Совместный кейс Lead Zeppelin, Сигма Сервис и Calltouch

Примером качественного кейса по автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить