Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете Мы провели целый комплекс работ, и теперь в личном кабинете можно добавлять несколько метрик в графиках, создавать события и делать выводы без цифр. Как – рассказали в статье Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете
Средняя оценка 4.9 Общее количество оценок 7
29 марта 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете

Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете

29 марта 2020
7 мин на чтение
12 956
Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете
author__photo

Мы провели целый комплекс работ над графиками в отчетах. Что это значит? То, что они стали удобнее, нагляднее и функциональнее. Их суть не поменялась, однако теперь у вас больше возможностей эффективно отслеживать и сравнивать показатели. Обо всем по порядку рассказывает продакт-менеджер Артем Борисов.

Больше – значит лучше

Аналитика – такая вещь, в которой без сравнения никуда. Периоды, акции, активности, количество лидов/звонков/сессий – все это рассматривается в разрезе показателей. Только в этом случае статистика – это статистика, а не просто набор цифр. 

Для всех наших графиков появилась возможность добавлять две метрики.

Две метрики на графике Calltouch

Сравнивайте, находите зависимости между изменениями, отслеживайте закономерности – в общем, пользуйтесь данными на полную.

Как этим пользоваться. В отчете «Все источники» у вас есть график, на котором отображена информация по переходам, лидам и сделкам. Вы смотрите и видите – переходов много, и продолжаете работать в штатном режиме. А теперь у вас появилась возможность добавить на этот экран еще и сделки, всплеск которых пришелся на 20 февраля. В этот период вы запустили акцию «1 + 1 = 3» и анонсировали ее в своих объявлениях в Яндекс.Директ. Сравнение графиков показало, что акция сработала и привлекла массу новых клиентов. 

А вот еще пример, про мелкие недосмотры.

Вы запустили акцию для новых клиентов и рост звонков был огромным — колл-центр еле справлялся.

Но добавив на график метрику уникальных звонков, увидели, что уникальных обращений стало даже меньше — по акции звонили старые пользователи, а на обработку новых у колл-центра не оставалось времени. Здесь график покажет, что была ошибка в подготовлении маркетинговых материалов — никто так и не узнал, что это акция была только для новых пользователей.

Таким образом, вы индивидуально подбираете показатели, которые хотели бы видеть на одном экране. Но это еще не все.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Пиши. Читай. Не сокращай.

Появилась возможность добавлять текстовые заметки на графике. Называются событиями – пометка, привязанная к какой-либо дате и имеющая дополнительную информацию, такую как название и описание. Это делает работу с графиками гораздо более эффективной – какие-то решения могут приниматься без нужды лезть в числа отчетов, на графиках все будет видно.

Это очень удобно, особенно для командной работы.

По сути это интерактивный календарь маркетолога. На любой график можно добавить заметку, привязав его к конкретной дате или целому периоду. Такой подход помогает не только анализировать, но и объяснять изменения в той или иной метрике, не упустив ни одной детали.

Вот 14 февраля – в вашем магазине шоколада запущена акция, и число заказов взлетело. Вот у вас появился новый товар по акции, но результат – брошенные корзины. Пошерстив конкурентов, вы увидели, что у них этот товар и без акции стоит столько же и приняли необходимые меры. Вариаций использования масса.


Вы можете оставить заметки для всей команды, которая работает с отчетами Calltouch или ставить их исключительно для себя.

Как настроить события

Добавление событий происходит по клику на соответствующую иконку в верхней строке графика, но при условии, что выбрана группировка дни, недели или месяцы. По нажатию откроется сайдбар с информацией, которую можно внести по событию.

Сайдбар событий Calltouch

В Дате выбирается период, на котором нужно показывать создаваемое событие. Выглядеть это будет как повторяющиеся события изо дня в день на протяжении всего периода.

Имейте в виду, в этом пункте вы можете выбрать будущие даты, тем самым запланировав какие-то активности. На графике эти события отобразятся только тогда, когда наступит выбранный период.

У вас есть возможность выбрать цвет, под которым событие будет отображено на графике. Это может помочь создать собственную отличительную систему событий на графиках — полезно, когда вы используете большое количество событий или работаете в команде.

Посмотреть созданные события вы можете только на графиках с группировкой по Дням, Неделям и Месяцам.

События во «Всех источниках» Calltouch

Управлять событиями вы можете при помощи иконок в верхней строке графика или использовать отображение событий под ним. В открывшемся сайдбаре вы сможете вносить изменения в создаваемые события, а также удалять их, кликнув на соответствую кнопку в редактировании. Полная инструкция по использованию есть в support.

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить