Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
2 октября состоялась закрытая конференция для представителей банковской индустрии Callday.Finance. Как прошло мероприятие, что обсуждали и какие выводы сделали в статье редактора блога Елизаветы Теряевой. События Calltouch: Callday.Finance
Средняя оценка Общее количество оценок 0
4 октября 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | События Calltouch: Callday.Finance

События Calltouch: Callday.Finance

4 октября 2018
9 мин на чтение
7 340
События Calltouch: Callday.Finance
author__photo

2 октября в офисе Mail.ru состоялась совместная конференция Calltouch и MyTarget – Callday.Finance 2018. В конференц-зале собралось более 150 представителей банков, брокерских компаний и других причастных. Обсуждали многое: привлечение клиентов в интернете, стратегии продвижения, аналитику в банковской отрасли и инструменты. На повестке дня – как сосуществуют динамичный диджитал и консервативная финансовая сфера? Рассказывает редактор блога Елизавета Теряева.

“Диджитал, он как принцип Черной Королевы в книге «Алиса в Зазеркалье» – чтобы остаться на месте, нужно бежать быстро, чтобы двигаться вперед, нужно бежать еще быстрее.”

Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

Конференцию открыл директор по управлению проектами и заботе о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов. Не только рассуждения – масштабная аналитическая работа с массой пруфов была проведена, чтобы ответить на вопрос «Как банки привлекают и работают через интернет?».

Исследование основывается на результатах 120 сайтов банковских организаций по всем разделам интернет-маркетинга. Эксперты «Комплето» выделили 5 основных блоков: контент, функционал, конвертация, юзабилити и внешняя работа с клиентами. А также 6 дополнительных: привлечение, трекеры на сайте, поведенческие показатели, скорость загрузки страниц, упоминания в социальных сетях и тайный покупатель.

Более того, для полноты картины были составлены антирейтинги по тем же критериям исследования. Благодаря этому экспертам «Комплето» удалось выяснить точки роста для банков: контентные проекты, скорость загрузки сайтов, отсутствие акций, работа колл-центров и email/smm.

Кстати, проблема smm среди банков была затронута также в докладе ведущего менеджера по работе с клиентами myTarget Ольги Чвановой.

Вот что она говорит по этому поводу.

«Сейчас банки не ведут социальные сети, предпочитая стандартный набор инструментов. Пока они не понимают, насколько важно персонализированное обращение к клиентам. Но положительная тенденция наблюдается. Я вижу, как все больше представителей индустрии ведут группы и в Одноклассниках, Вконтакте, получая от этого хороший профит в виде лояльности клиентов и заявок. И такие мероприятия как Callday.Finance подталкивают к пониманию важности как современных, так и классических диджитал-инструментов. Потому что чем чаще говоришь те или иные вещи, тем больше вероятность, что люди заострят на этом внимание. Человек может потом проснуться ночью и сказать себе «А вдруг и правда работает? Пойду-ка я попробую».

Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

Она представила исследование и решение проблем рекламы банковской сферы в докладе «Выбор стратегии продвижения финансовых организаций с помощью myTarget».

Не секрет, что аудиторию необходимо сегментировать. Ольга рассказала, как выбрать «своих» пользователей, кто и на что берет кредитные продукты, как определить доход пользователя, почему «рыбки» до 25 лет не задерживаются на сайтах, а самая благодатная аудитория – это 55+. Все это, включая сезонность и типы устройств, легко можно сделать/настроить с помощью инструментов myTarget.

Про инструменты говорили много, подкрепляя свои слова успешными кейсами. Так, директор департамента продаж Calltouch Борис Николаенко представил практический доклад, в котором помог разобраться с вопросом «Когда нужен коллтрекинг банку?». Важно понимать, что такой инструмент, как Calltouch нужен не только когда «Мы выяснили, что у нас много звонков, и их необходимо отслеживать», но и, в первую очередь, для увеличения их количества. В представленном кейсе клиенту NDA удалось увеличить продажи на 23%. Эффективность рекламных каналов, расчет стоимости привлечения звонка, настройка временного таргетинга, увеличение эффективности мобильного трафика, а также какие ключевые слова, устройства и браузеры работают – все это банк выяснил и улучшил на одной платформе с уже готовыми инструментами. Борис Николанко рассказал особенности и поделился результатом кейса.

Несомненно, инструменты, о которых сегодня рассказывали спикеры полезны банкам. Коллтрекинг, конструктор ДБО, управление рекламой – все это успешно работает в других сферах, приносит пользу и доход компаниям. И здорово, что несмотря на сложные внутренние процессы и высокие требования служб безопасности банки стали внедрять эти технологии, чтобы больше понимать об эффективности своих рекламных кампаний.

На мой взгляд, такие мероприятия как Callday.Finance необходимы для того, чтобы и крупные банки пошли навстречу своим клиентам и начали проводить серьезную аналитику своего онлайн-существования – от анализа звонков до релевантности поисковых фраз.

Борис Николаенко, руководитель департамента продаж Calltouch

Яндекс в лице руководителя группы по работе с ключевыми клиентами в индустрии «Финансы» Евгений Веселов поделился инструментами и технологиями для продвижения финансовых услуг. По данным Яндекса: интерес в потребительских кредитах увеличился на 28% в сравнении с тем же периодом 2017 года, в рассчетно-кассовом обслуживании – на 29%, в кредитных картах – на 31%. Также Евгений рассказал, как пользователь выбирает лучшее предложение на рынке банковских услуг. А на примере трех кейсов был подробно разобран полезный для банков инструмент – Яндекс.Аудитории.

Как уже говорилось ранее, и эта тема витала в стенах Mail.ru в течение всей конференции, банки – это закрытая, монолитная, консервативная система. В ней тяжело «разогнаться» подвижному диджиталу. Борт №1 в Abanking Николай Адеев рассказал про продукт, который не имеет аналогов на Российском рынке, в корне решающий проблему малоподвижных ДБО. Конечно, про принципы его работы. Пожалуй, самый важный его аспект – это удобство. Нет необходимости менять свою ДБО – Abanking устанавливается «поверх» существующей системы и исключает непрогнозируемые результаты, которые имеют место быть при разработке собственных решений.

Но вернемся к статистике. В докладе индустриального менеджера Google Варвары Беловой представлены тренды финансовой индустрии. Любопытно, что на поиске Google в России 10 запросов в секунду – про банковскую сферу. Большую популярность имеют потребительские кредиты. К сожалению или к счастью, существенно выросли запросы пользователей про микрозаймы – на 33%. Однако больше интересуются именно займами на карту, и это подтверждает другой блок статистики – интерес к снятию наличных растет медленнее, чем раньше.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

По сути, подобные тенденции, как и само исследование, дают ответ на вопрос о будущем диджитала в финансах – ему быть. Вместе с запросами пользователей и максимальной диджитализацией прочих сфер, того же e-commerce, банки выходят на менее консервативную тропу коммуникации. Желание быть ближе к своим клиентам и получать информацию о течении и результатах своей рекламы в онлайне подталкивают банки к использованию эффективных инструментов, которые, в свою очередь, готовы адаптироваться к специфике финансовой сферы. 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить