Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Calltouch умеет собирать заявки теперь и из Vkontakte. В чем преимущества, как это реализуется и почему фича – must have, рассказали в статье. Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
19 августа 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»

Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»

19 августа 2019
5 мин на чтение
8 344
Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»
author__photo

Обновление, которое ждали сами – внедрили сбор заявок из Vkontakte. Теперь их можно обрабатывать, как обратные звонки. Все так же, как с лидами в Facebook, только Vkontakte. Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает примеры, преимущества, а также объясняет, как установить у себя.

Почему must have

Реклама во Vkontakte – один из самых эффективных инструментов. Поэтому Calltouch теперь умеет собирать заявки и из этой соцсети. Напоминаем, что раньше такой функционал был доступен только в Facebook. Теперь в «Журнале звонков» вы можете видеть лиды и из Vkontakte.

Сбор заявок из Vkontakte здорово экономит ваше время, а также позволяет не упустить ни одной из них. Без интеграции все заявки, заполненные клиентами, попадают в рекламный кабинет ВК. Менеджер должен постоянно их мониторить и связываться с клиентами вручную. Заявка может быть оставлена, когда уже никого нет в офисе, однако прозвонится она в рабочее время, а в «Журнал звонков» попадет только после этого.

Например, пользователя догнала ваша реклама о скидках на автомобили прошлого года в ленте Vk, и он решил заехать на следующий день к вам офис. Кликнув на объявление, он захотел договориться о встрече, но колл-центр уже не работает. Так, он заполняет форму в социальной сети и, вуаля, в следующее утро он получает звонок: «Здравствуйте. Ждем вас сегодня в нашем офисе. Во сколько вам будет удобно?».

Форма, кстати, выглядит следующим образом.

Как настроить

Если зайти в рекламный кабинет вашего паблика, то вы увидите специальный тип рекламной записи, которая называется «Сбор заявок».

От других рекламных кампаний её отличает внешний вид: объявление выглядит, как заявка, ведет себя, как заявка и в целом является именно ей. Если пользователю понравилось предложение рекламодателя, то он просто заполняет форму заявки, указывая там свои данные – имя, email и контактный телефон.

Как это работает?

Есть API, с его помощью мы забираем заявки с номером телефона и именем клиента. А дальше все по отточенной до совершенства схеме – обрабатываем их как обратные звонки. 

При поступлении звонка в колл-центр, оператор услышит оповещение с вводной информацией – откуда этот звонок, а в «Журнале звонков» видна информация о пользователе. Отображаются они с тегом «Обратный звонок из Vkontakte».

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Как начать пользоваться

Зайдите в личный кабинет Calltouch и настройте интеграцию с рекламным аккаунтом Vkontakte. Создайте и настройте виджет обратного звонка. Создайте рекламную кампанию, объявление «Сбор заявок», привяжите к ней форму, пополните баланс рекламного кабинета и запустите кампании. Профит. Теперь вы не упустите ни одной заявки из Vkontakte. Подробнее о настройке в справочном центре.

Объедините статистику в одном кабинете уже сейчас с обратным звонком Calltouch.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить