Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости Увеличить объем лидов для недвижимости? Как мы сделали это для ЖК бизнес-класса, рассказывают наши специалисты Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости
Средняя оценка 4.9 Общее количество оценок 30
21 декабря 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Недвижимость | Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости

Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости

21 декабря 2021
6 мин на чтение
24 271
Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости
author__photo

В AGM Group обратилась Группа Аквилон с целью увеличить объем лидов для нового объекта – ЖК бизнес-класса на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург) «Аквилон ZALIVE».

Это одна из ведущих девелоперских компаний, более 18 лет предоставляющая полный спектр услуг на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Архангельске, Северодвинске.

До начала работы с нами объект продвигался другими подрядчиками с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, агрегаторов и тематических площадок. Но результаты были низкие: конверсия в целевое обращение менее 20%. Поступающие обращения были холодными – люди просто не понимали, что за объект.  За месяц (в марте) застройщик получил всего 1 целевой лид с контекстной рекламы.

Определившись с организационными моментами, мы сели за разработку рекламной кампании буквально с чистого листа. Итак, необходимо увеличить количество целевых обращений. Учитывая наш опыт работы и проанализировав исходные данные, мы пришли к решениям:

  1. Минимизировать размещение на тематических ресурсах*.
  2. Не применять квизы, и любые переводы – они дают высокий процент холодных лидов.
  3. Увеличить долю на контекстную рекламу – самый результативный по привлечению горячих и теплых лидов.
  4. Применить турбо-страницы и лендинги, которые мы сделаем сами – для увеличения конверсии с контекста, так как на начальном этапе сотрудничества для рекламных кампаний использовалась посадка с низкой степенью загрузки, сложной навигацией и низкой конверсией.

*Это один из самых нерезультативных инструментов при поставленных целях. Площадки дают холодные лиды, в то время как нам они были не нужны – только горячие и теплые.

Увеличивая долю контекста, мы в первую очередь запустили брендовые и локационные рекламные кампании, чтобы получать релевантный спрос. Также мы разделили типы трафика на Desktop  и Mobile с использованием соответствующих посадок: Desktop – лендинг, Mobile – турбо-страница. Локационная РК способствовала увеличению спроса. Здесь пригодился наш многолетний опыт и, как это можно назвать, чуйка (которая появляется вследствие опыта): появилась гипотеза, что брендовые запросы, а также усиление и наращивание узнаваемости в локации увеличивает число заявок.

Брендовая РК, показы

Брендовая РК, клики

В наши основные задачи входило повышение знания объекта среди целевой аудитории.

Проектная группа сознательно повышали CPC, запустив РК на YouTube, медийную рекламу и видеорекламу Яндекса. Первый месяц контекстной рекламы показал высоконверсионные РК и группы запросов – на них мы и повысили ставки в следующий период. Что касается конверсии с посадочных страниц, то она достигла 1,58% – выросла во время нашей работы в 14 раз (изначальные данные – 0,11%).

При подключении охватных инструментов мы увидели заметную динамику по кликам и показам брендовой РК. По данным wordstat.yandex.ru мы можем наблюдать за динамикой брендового спроса. Если в январе было 892 запроса, к июлю цифра выросла до 1664.

А вот СРА снизили в 3 раза – с 14 127 до 5358 за период с апреля по июль.

Повышение CPC, понижение CPA привели к тому, что на 63% увеличился объем лидов для клиента. Проанализировать эти данные мы смогли при помощи коллтрекинга, так как для понимания результатов мы оценивали количественные данные (звонки) на основании данных из Calltouch. В то же время охватная реклама позволила увеличить знание о бренде, что существенно повышает качество лидов. 

Все это позволило закрыть основную задачу, выйти на уверенные показатели и получить отличный кейс. 

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти
Digital-агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить