Синтез речи 2.0 – данные пользователей из форм

Что такое синтез речи?
Синтез речи – это преобразование печатного текста в речь. Есть некий текст, на основе которого происходит озвучивание и преобразование в звуковой файл.
Применений у такого файла может быть множество. В данном случае преобразованный файл является голосовым оповещением об обратном звонке для оператора колл-центра.
Возможности
С помощью синтеза речи вы можете сообщить оператору дополнительную информацию о том, какой звонок поступил. Это позволит оператору построить разговор таким образом, чтобы предоставить клиенту максимально полезную и релевантную информацию.
Например, теперь оператор, перед тем, как начать разговор с клиентом, знает, с какого сайта и типа виджета поступил звонок, по какому каналу или источнику, в какое время была оформлена заявка и так далее.
Формы на сайте
Любой сайт содержит формы, выполненные в стиле посадочной страницы, в которых пользователь может оставить свои контактные данные для дальнейшего взаимодействия. Это могут быть запросы коммерческих предложений, запись на прием к врачу, тест-драйв, заявка на кредит и т.д.
На такую форму можно установить скрипт для обработки заявок через сервис обратного звонка. Сразу после заполнения пользователем данные формы отправляются по API в виде заявки, после чего Calltouch инициирует звонок и соединяет пользователя с колл-центром.
А – Автоматизация
Ранее, при заполнении заявки, оператор знал только о том, что она поступила с сайта. При соединении с клиентом оператору приходилось уточнять, что именно требуется и клиенту, в свою очередь, нужно было заново диктовать всю ту информацию, которую он уже заполнил на сайте. Неприятно и досадно. Лишние вопросы и, чаще всего, недовольные клиенты.
Но теперь *барабанная дробь* вы можете передавать данные, которые клиент заполнил на сайте, для генерации голосового оповещения оператору колл-центра!
Практический пример
На сайте автодилера Иванов Иван Иванович записался на тест-драйв:
- Модель автомобиля – BMW X3
- Дата тест-драйва – 8 марта
- Время тест-драйва – 15-00
- Контактный номер телефона – +7(909) 999-99-99
С помощью синтеза речи вы можете передать эту информацию оператору колл-центра. Оператор, при поступлении звонка, услышит, как зовут клиента, какую форму он заполнил, на каком автомобиле хочет прокатиться и когда ему удобно это сделать. Останется только подтвердить запись.
Как настроить
Настройки синтеза речи доступны для типа соединения с клиентом по нажатию клавиши.
Конструктор состоит из параметров, доступных для озвучивания и блоков, к которым голосовое оповещение будет применено.
Для удобства настройки блоки разделены на рабочее, нерабочее время и повторные попытки дозвона.
Голосовое сообщение каждого блока будет содержать фразу, по которой вы сможете понять, какая именно заявка к вам поступила.
У каждого параметра есть своя подсказка о том, какой тип данных используется для синтеза.
В первых двух параметрах есть поля для ввода информации — это вступительная фраза голосового оповещения и фонетическая форма доменного имени сайта.
Далее настраиваются динамические параметры, значения которых будут меняться, в зависимости от передаваемых данных.
Вы можете выбрать для озвучивания время и дату заказа обратного звонка, тип виджета и его название.
Оператор услышит, например, такую фразу: «…заказан сегодня, в 12-15, виджет Промо, название виджета Распродажа».
Для синтеза речи пользовательских данных необходимо активировать дополнительные поля. То, в каком порядке будут озвучены поля, зависит от того, в каком порядке они передаются вами в Calltouch через API. Вы можете передавать до 5-ти дополнительных текстовых полей, задавая на своей стороне, какая информация будет в поле №1, какая в поле №2 и так далее.
Последний блок – это данные по каналу/источнику/кампании.
Данные подставляются автоматически из разметки.
Значения, которые будут озвучиваться, идентичны тому, что вы видите в журнале звонков или отчете по источникам.
Рекомендуем заполнять разметку корректно и не передавать технических параметров, ID или служебных комментариев в UTM_campaign, так как синтезируемый голосовой файл будет очень сложно воспринимать на слух.
После того, как вы настроили параметры всех блоков, можно прослушать пример оповещения: Сгенерировать → Прослушать. Подробности настройки в статье нашего справочного центра.