Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным» Лучшие цитаты от директора по маркетингу ГК «Самолет» из нашего интервью Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным»
Средняя оценка Общее количество оценок 0
21 января 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным»

Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным»

21 января 2022
5 мин на чтение
11 493
Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным»
author__photo

Роман Абдуллин стал директором по маркетингу одного из крупнейших застройщиков недвижимости «ПИК» в 25 лет, а в 2019 году перешел на ту же должность в ГК «Самолет», где работает и сейчас. Все, кто занимаются маркетингом в индустрии недвижимости, не понаслышке знают о нем, его проектах и подходах к продвижению. Проработав в индустрии уже почти 10 лет, Роман рассказал про карьеру, управление командой, рекламу и про себя в YouTube-шоу «Один день». Отобрали самые яркие цитаты из его интервью.

Роман Абдуллин: «Авторитарное управление в определенных ситуациях является эффективным»

Про управление коллективом

«Авторитарный тип управления в определенных ситуациях является наиболее эффективным. Например, когда вам нужно принять какие-то важные решения, и кто-то должен взять на себя ответственность. Проблема коллективного принятия ответственности – она как бы общая и ничья».

«Я не верю в четкое разделение «гуманитарии – технари». Это все достаточно эфемерно, и тем более, сейчас время сильно поменялось. Сейчас принципиально другой подход к обучению – постоянный апгрейд навыков, дисциплины стали кросс-функциональными, soft skills вышли вперед по сравнению с hard skills. Поэтому всему можно научиться».

«У каждого человека есть свой набор мотиваторов, и они определенным образом ранжированы. Для кого-то важнее карьерная лестница, для кого-то – расширение функционала или, например, не мешать. Нужно просто составить карту компетенций, драйверов и мотиваторов, которые у каждого человека индивидуальны, и смотреть, исходя из нее. Я не верю в то, что со всеми работают одни и те же инструменты».

«Часто проще обучить и интегрировать в конкретные бизнес-процессы человека, у которого горят глаза и который хочет работать, понимает свой потенциал развития. И мне кажется, крупная компания, сильная команда должны поддерживать разного типа сотрудников. Плюс мне всегда импонирует, когда люди меняют отрасль, например, у меня есть сотрудник, который работал в морском порту, а сейчас занимается аналитикой».

Про маркетинг

«Я верю в то, что «компании-пионеры» должны идти впереди и рисковать в каких-то моментах».

«В том, что можно оцифровать, нужно опираться на цифры. А когда вам нужно быстро бежать, то использовать чуйку. Она же напрямую связана с опытом и компетенциями и возникает не просто так».

«Я спокойно отношусь к ошибкам. Для меня важнее то, какие выводы делаются после них. Все бывает и случается, отряхнулись, проанализировали и побежали дальше. Нам в этом плане легче ​​– мы не врачи, которые переживают высокий уровень эмоционального напряжения. У нас чаще всего это касается финансовых вопросов».

«Маркетинговые навыки, в том числе управленческие, применимы в самых разных областях. Связка «маркетинг и продажи» – это просто must have для многих категорий сотрудников. Человеку, который не работал в продажах и не умеет правильно позиционировать продукт, будет сложно работать в любой категории, будь то сервис или оказание услуг».

Смотрите также

Если вы хотите узнать больше про Романа Абдуллина, то приглашаем посмотреть большое интервью с ним нашем YouTube-канале. Поговорили не только про карьеру, но и о нереализованных проектах, как управлять командой из 45 человек и в чем причина такого успеха.

Опубликовано на Яндекс.Дзене.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить