Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о новой фиче в рамках разграничения прав доступа – теперь доступны настройки показа сделок, бюджета, выручки и целей Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно
Средняя оценка Общее количество оценок 0
7 августа 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно

Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно

7 августа 2019
5 мин на чтение
9 300
Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно
author__photo

Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о новой фиче в рамках разграничения прав доступа. Теперь вы можете настраивать показ сделок, бюджета, выручки, целей и другой информацию. Выбирайте, какому сотруднику открыть доступ к бюджету, а каким необходимо отслеживать переходы. Или наоборот, скрывайте эту информацию. В общем, подробно и по порядку – в статье.

Мы продолжаем совершенствовать нашу фичу «Разграничение прав доступа». Напомним, что технология постоянно развивается в рамках личного кабинета. Появилась она год назад. С ее помощью создаются различные роли для пользователей. Тонкие настройки видимости позволяют четко разделять информацию из личного кабинета: пользователи не путаются, а вы спокойны за свои данные. На этом мы не остановились, и в апреле дополнили разграничение еще и возможностью выборочного показа трафика. Подробно, конечно, уже писали.

Что теперь можно настроить

Но и этого нам показалось мало. Встречайте новый уровень – теперь разграничение прав можно делать еще более кастомизированно.

В предыдущей версии вы могли (и можете, чего уж там) разделить просмотр трафика на ваш сайт. Например, если кампании в Google и Яндекс ведут два разных агентства, вы можете проставить настройки таким образом, чтобы они видели только результаты своей собственной работы. Настраивается это гибко с помощью сегментации трафика.

Сейчас вы можете управлять доступом еще глубже, в рамках работы с метриками. Например, настроить показ таким образом, чтобы подрядчик не видел, сколько сделок было совершено в этот день или месяц. 

Если у вас есть агентство, которое занимается SEO-продвижением, им важно отслеживать результаты своей работы, а именно смотреть количество переходов на сайт. Это удобно делать в личном кабинете и вы дали подрядчикам к нему доступ. Однако показывать бюджет за месяц или количество завершенных сделок вы не хотите. Это ненужная информация, которая может внести путанницу в работе SEO-агентства. Поэтому вы можете зайти в личный кабинет и скрыть эту информацию в пару кликов. Профит.

Мы не забыли и про модуль электронной торговли.

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Он дает массу преимуществ вам – позволяет отслеживать информацию о выручке, оплатам и марже по товарам на вашем сайте. Но это не та информация, которая нужна подрядчикам. Эти метрики вы тоже можете скрыть от выбранных пользователей.

Настройка гибкая, и позволяет скрыть данные, но при этом оставить возможность создавать свои пользовательские метрики из той информации, что останется доступна сотруднику. 

Как настроить доступы

Все просто настраивается «галочками». В разделе настроек выберите «Список пользователей» и для любого из них поставьте галочки напротив разделов личного кабинета, которые хотите показывать. Также, при создании пользователя вы можете сразу выбрать, доступ к каким данным и метрикам ему предоставить.

Это общая настройка. Вы можете создать пользователя с одной ролью на любое количество проектов и в каждом выделить свои сегменты и метрики. Начните использовать разграничение прав доступа уже сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить