Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о классной фиче в разграничении прав доступа – теперь по трафику. Разграничение прав доступа по трафику
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
10 апреля 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Разграничение прав доступа по трафику

Разграничение прав доступа по трафику

10 апреля 2019
5 мин на чтение
9 099
Разграничение прав доступа по трафику
author__photo

Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает об удобном дополнении к разграничению прав доступа – теперь он доступен не только по отчетам, но и по трафику. Все подробности в статье.

Как вы помните, в конце прошлого года мы выкатили глобальное обновление – разграничение прав доступа. С его помощью создаются различные уровни для разных пользователей. Тонкие настройки видимости позволяют четко разделять информацию из отчетов: пользователи не путаются, а вы спокойны за свои данные.

Фича зашла на «ура» и мы решили ее доработать.

Что сделали

Теперь можно разграничивать доступ сотрудников не только по отчетам, но и по трафику.

Например, ваши рекламные кампании ведут два разных агентства – одно в Яндекс.Директ, другое – в Google Ads. Логично, что в ваших интересах давать разграниченный доступ в кабинет Calltouch, чтобы агентство, которое отвечает за Яндекс видели только статистику по Яндекс.Директу и, соответственно, Google Ads – только статистику Google.

Это стало возможным благодаря доработке «Разграничение прав доступа на трафик». По каждому своему проекту в «Настройках доступа» вы можете выбрать отдельные сегменты трафика.

Создайте любой сегмент в одноименном разделе и укажите правила: какой именно трафик должен попадать в данную папку – конкретные кампании, страницы входа и прочее. Далее просто откройте сотруднику доступ к указанным данным.

Функционал применим к отчетам «Все источники», «Время и дни недели», «Технологии и устройства» и «Журналу лидов и заявок».

Обратите внимание, в «Данные площадок» находятся консолидированные общие отчеты. Информация в нем пока не разделяется.

Аналогичная ситуация и с аккаунтами. Если у вас подключено их несколько у Яндекс.Директа и Google Ads, то вы также можете разделить права доступа между разными сотрудниками.

Разграничение прав доступа работает не только с рекламными кампаниями. Также вы можете ограничивать доступ SEO-специалистам. Показывайте им в личном кабинете Calltouch только данные по их трафику, скрыв весь платный, CPC и цены.

Как настроить

Настройка разграничения доступа максимально простая. Зайдите в раздел «Настройки» и выберите «Список пользователей». При создании пользователя вы можете выбрать, какой трафик по каждому проекту он может видеть.

Это общая настройка. Вы можете создать пользователя с одной ролью на любое количество проектов и в каждом выделить свои сегменты и аккаунты.

В случае, если пользователь уже был создан, то настраивается все галочками в один клик. Зайдите в редактирование его роли и отметьте в списке необходимые сегменты.

Подробно посмотреть все варианты настройки можно в справочном центре.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить