Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает об обновлении отчетов. Новый год – новые фичи. Поехали. Расширенная детализация для Facebook* и расходы по виджетам
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
16 января 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Расширенная детализация для Facebook* и расходы по виджетам

Расширенная детализация для Facebook* и расходы по виджетам

16 января 2019
3 мин на чтение
6 301
Расширенная детализация для Facebook* и расходы по виджетам
author__photo

(*продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России)

Жизнь не стоит на месте, все меняется, и наши отчеты тоже. Они становятся все удобнее и функциональнее.

Считаем минуты

Мы добавили в отчет новую метрику «Расход», которая позволяет смотреть детализацию по списанными минутам.

Добавляя метрику в отчет и меняя порядок вложенности вы можете получить разный уровень детализации.

Например, по виджетам.

Или по месяцам, с разбивкой на виджеты.

Важно: списание минут с баланса происходит в момент завершения звонка. Следовательно, если заявка на обратный звонок оформлена в пятницу вечером, а звонок состоялся в понедельник, то расход будет списан в понедельник.

Данные о расходах по виджетам доступны с 15 декабря.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Анализируем эффективность Facebook Leads*

(*продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России)

Теперь в отчете по виджетам Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России) доступна детализация не только до кампаний, но и до объявлений.

Благодаря данным с разбивкой до объявлений вы можете выявить наиболее эффективные и скорректировать расписание показов для максимальной оптимизации. Начните использовать эти фичи уже сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить