Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Просто ул-е-е-е-тное шоу Первый выпуск онлайн-шоу «Сейчас взлетит». Диджитал-гуру рассказывают, как же сделать так, чтобы реклама наконец-то взлетела и принесла кучу лидов. Просто ул-е-е-е-тное шоу
Средняя оценка 4.6 Общее количество оценок 10
19 мая 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Просто ул-е-е-е-тное шоу

Просто ул-е-е-е-тное шоу

19 мая 2021
2 мин на чтение
10 120
Просто ул-е-е-е-тное шоу
author__photo

Да-да, на связи редактор блога Calltouch Елизавета Теряева, и это почти breaking news. Сейчас расскажу и покажу.

Много месяцев команда вынашивала идею, а потом кропотливо работала над реализацией улетного, классного и невероятного проекта «Сейчас взлетит». Это про профессионализм и юмор, про специалистов и ошибки, про то, как надо делать в маркетинге и как точно не стоит. 

Вместе с известными диджитальными ребятами разговариваем о том, как маркетинг делать не надо и предлагаем решения. Рассказываем, что мешает привести аудиторию на сайт, почему клиенты уходят, и как же сделать так, чтобы реклама наконец-то взлетела и принесла кучу лидов. 

Первый выпуск 

В первом выпуске улётного шоу «‎Сейчас взлетит» руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch Наталия Абрамян и известный в узких кругах директор по маркетингу рекламного агентства ПроКонтекст Виктор Паламарчук говорят, какими должны быть запросы в контекстной рекламе. 

Как все устроено и как делать не надо. С примерами и юмором. Наслаждайтесь.

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить