Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
С показателем отказов и измерением времени на сайте определить что не так с сайтом или контентом проще простого. Рассказываем, как. Показатель отказов и время на сайте
Средняя оценка 4.5 Общее количество оценок 4
1 октября 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Показатель отказов и время на сайте

Показатель отказов и время на сайте

1 октября 2019
6 мин на чтение
11 895
Показатель отказов и время на сайте
author__photo

Выкатили в личный кабинет показатель отказов и измерение времени на сайте. Они помогают анализировать время, которое требуется пользователю на то, чтобы позвонить, написать или стать клиентом вашей компании. С их помощью можно понять что улучшить на сайте компании. Подробно рассказывает продакт-менеджер Алексей Филимонов.

Время на сайте

Анализ времени посетителей на сайте дает возможность понять насколько сайт и его конкретные страницы интересны посетителям, и наоборот – какие страницы сайты не привлекают пользователя и он уходит с них, не совершая обращение.

Раньше эти данные вы могли посмотреть в Google Analytics или Яндекс.Метрики, а теперь вся статистика доступна в едином интерфейсе Calltouch. Давайте разбираться дальше.

Что такое отказы на вашем сайте

Отказ в Calltouch – это такое посещение сайта, в течение которого не состоялось ни одного целевого действия:

  • Переходы между страницами сайта
  • Выполнение какой-либо JavaScript-цели Calltouch
  • Прямые звонки
  • Заказы обратного звонка на любые виджеты Calltouch
  • События Ecommerce 

Если ни одного из этих действий не свершилось на сайте в течение выбранного вами интервала (по умолчанию 15 секунд), то это автоматически считается отказом:

Время отказа можно увеличить или уменьшить от 0 до 1080 секунд (полчаса) в зависимости от статистики вашего сайта.

Например, если объективно на странице много контента, то время необходимо увеличить, ведь пользователю нужно успеть прочитать, если не все, то хотя бы часть.

Среднее время до лидов

Теперь можно анализировать сколько времени пользователь проводит на сайте перед совершением звонка на отслеживаемый номер либо перед отправкой заявки.

Чтобы понять сколько времени проходит начиная с первого перехода посетителя на сайт до его обращения с учетом всех промежуточных обращений, выберите в настройках статистики модель атрибуции «Последний непрямой»:

После этого добавьте в любой отчет столбцы:

  • Среднее время до уникального звонка
  • Среднее время до уникальной заявки

Например, в понедельник пользователь перешел на сайт по контекстной рекламе, сохранил страницу в закладки, вернулся на сайт из закладок через несколько дней и позвонил или оставил заявку – с помощью новых метрик вы узнаете сколько времени на это потребовалось пользователю.

Если переключить модель атрибуции на «Последнее взаимодействие», то данные в отчетах моментально пересчитаются и вы сможете посмотреть сколько требуется времени посетителю на совершение целевого действия уже в рамках одной (последней) сессии:

А дальше дело за малым. Если длительность неестественно продолжительная, задумайтесь над контентом сайта. Возможно, что-то заставляет сомневаться посетителя. То же самое касается и отказов. Если сессии слишком короткие, вероятно, что-то надо менять – наполнение сайта, всплывающие окна, а может, и полностью дизайн.

Как это работает

Новые метрики можно добавлять в любой отчет. Они доступны и как стандартные столбцы в категории «Поведение»:

Так же они доступны и через пользовательские столбцы:

Таким образом, вы всегда можете держать руку на пульсе и в одном окне отслеживать все самые главные показатели. Попробовать новые функции вы можете уже сейчас.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить