Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer Рассказываем про обновление, которое будет полезно всем, кто работает в e-commerce Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 7
13 июля 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer

Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer

13 июля 2020
5 мин на чтение
9 731
Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer
author__photo

Если вы управляете интернет-магазином, то не мне рассказывать, насколько важно контролировать отдачу рекламных инвестиций в категории и товары. 

Помогает в этом модуль электронной торговли от систем веб-аналитики, и у многих магазинов он уже установлен. Но если открыть отчёт – окажется, что данные по расходам в Google Analytics есть только по каналу Google Ads, а в Яндекс.Метрике – Яндекс.Директ. Получается, что в одном инструменте невозможно сравнить разные рекламные каналы без дополнительных манипуляций. 

Много каналов – одно решение

Но есть решение. С этой задачей справится e-commerce аналитика Calltouch. Одно из преимуществ сервиса – наличие готовых коннекторов к популярным рекламным системам. Это позволяет загружать расходы и результаты оттуда в автоматическом режиме. 

Если у вас есть расширенная электронная торговля Google Analytics или электронная коммерция Яндекс.Метрики, то достаточно одного клика для интеграции. Данные о взаимодействиях клиентов с вашими товарами отправятся в Calltouch.

И что новенького появилось? 

Теперь можно передавать события электронной торговли через контейнер данных – dataLayer. Для этого есть и стандартные методы передачи данных, и мы рекомендуем их использовать, потому что они надежнее и актуальнее. Однако не всегда есть возможность найти разработчика. Либо он слишком занят: внутри компании задачи расписаны на два и более квартала вперед. Именно для таких случаев в Calltouch был создан этот способ передачи событий электронной торговли через контейнер данных. 

Как подключить передачу событий

Зайдите в личный кабинет Calltouch. Затем перейдите в «Настройки» и нажмите на «Статистику».

Затем находите из списка раздел «Электронная торговля» и подключаете передачу данных. Достаточно нажать галку «Включить передачу событий из контейнера данных». После этого все взаимодействия с товарами, которые отправляются в Google Analytics и Яндекс.Метрику, также будут уходить в Calltouch.

Важно! По умолчанию для передачи данных электронной торговли используется объект dataLayer. Однако если вы используете другой объект для хранения данных электронной торговли, то надо указать его название в поле «Имя контейнера данных».

Плюс такого подключения – скорость интеграции. Данные начнут поступать в «Отчёт по электронной торговле» сразу после активации.

Если вы используете этот способ передачи данных, то вам стоит помнить об одной особенности. В большинстве случаев настройки Яндекс.Метрики и Google Analytics этап оплаты передаётся на странице «Спасибо за покупку». Позже эти заказы могут отменить или изменить по составу и количеству, однако в аналитике эти данные не изменятся. Таким образом, в аналитике будет неактуальная информация. Учитывайте это при работе с контейнером данных.  

Со стандартными методами все обстоит несколько иначе. На странице за покупку можно отправить событие «Оформление заказа», а уже после оплаты – передать информацию об оплате с актуальной суммой и составом заказа. 

Тем не менее, dataLayer – хороший вариант в тех случаях, когда под рукой нет нужного специалиста и надо срочно передать события электронной торговли. 

Аналитика интернет-магазина
Оценивайте эффективность рекламы от кликов до покупок
Корзины, звонки, заявки и продажи в одном окне
Подробнее
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить