Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Пасхалка в настройках нового обратного звонка Как настроить нерабочие дни, но не потерять ни одного звонка Пасхалка в настройках нового обратного звонка
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
27 января 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Пасхалка в настройках нового обратного звонка

Пасхалка в настройках нового обратного звонка

27 января 2021
4 мин на чтение
6 376
Пасхалка в настройках нового обратного звонка
author__photo

В личном кабинете Calltouch постоянно появляются новые фичи, которые мы не анонсируем. «Интересно, почему?» – подумали мы, и решили писать не только о больших, но и маленьких новинках в Calltouch.

Например, в большой статье о возможностях нового обратного звонка мы не рассказали об удобной настройке – календаре нерабочих дней.

Вы можете создать два типа виджета – для рабочего и нерабочего времени. «Солнышки» отмечают рабочие часы, и в это время пользователь видит соответствующий виджет.

А вот значок месяца отмечает время, когда колл-центр не работает. Но вы же не можете так сказать клиенту или отключить виджет вовсе – это потерянные лиды. Поэтому в это время стоит поставить виджет, где вы обещаете перезвонить, как только на работе появится первый сотрудник.

Внешний вид виджета для нерабочего времени можно настроить отдельно на вкладках «Кнопка» и «Форма».

Во внерабочее время вы можете сообщить примерно следующее.

На деле внутри кабинета вы выбираете время и даже дни (!), когда колл-центр не будет принимать звонки. Это удобно в период затяжных праздников. 

Calltouch запомнит заявку этого посетителя, и инициализирует обратный звонок по этой заявке в указанное посетителем время. При этом посетитель во время заказа звонка с виджета сможет выбрать только рабочее время колл-центра.

Еще вы можете сместить время обработки звонков, а также выстроить очередь обработки – для этого тоже есть специальная настройка.

Как это работает

Например, накануне 23 февраля клиент зашел к вам на сайт. Но в 19:00 22 февраля уже весь колл-центр ушел домой. Перед глазами пользователя появляется виджет, который честно об этом говорит и предлагает решение – да сейчас никого нет, завтра отдыхают. Но мы вам можем перезвонить 24-го числа после 9:30. Предлагает выбрать время.

Таким образом, клиент остается с вами и знает, что ему обязательно перезвонят. Даже знает, когда именно.

Колл-центр звонок тоже не пропустит, ведь коллбек автоматически начинает прозвон по заданным параметрам. Все довольны. Попробуйте и вы.

Директор по продукту в Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить