Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как определить кто звонит, мужчина или женщина - Возможности calltouch Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов. Определение пола звонящего
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 5
8 мая 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Определение пола звонящего

Определение пола звонящего

8 мая 2018
4 мин на чтение
8 741
Определение пола звонящего
author__photo

Теперь в Calltouch появилась возможность автоматически определять, кто звонит чаще в конкретную компанию – женщины или мужчины. Точность определения составляет более 90%. Как работает технология распознавания голоса и каким образом удалось добиться таких результатов точности рассказывает старший продакт-менеджер Федор Иванов.

Зачем нужно определять пол звонящего

Отталкиваясь от информации о том, кто вам чаще звонит – мужчины или женщины, можно корректировать объявления и настраивать параметры таргетированной рекламы.
Собрав статистику, легко определить, кто больше звонит, а главное, покупает. И уже на основе этих данных корректировать рекламные кампании. Модифицируйте ставки – повышайте и понижайте в зависимости от звонящих. Таким образом, бюджет распределяется наиболее эффективно.
Сервис предоставляется бесплатно всем пользователям Calltouch.

Как работает определение голоса

На вход сервису поступает аудиофайл. Важно, чтобы запись, которая хранится в файле, была в стерео-формате, где есть две дорожки. Необходимость разделения одного файла связана с тем, что определить нужно только пол клиента, а не пол «оператор+клиент». Алгоритм, составляющий основу сервиса, специальным образом обрабатывает данный входной файл, а затем применяет к обработанному файлу специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения. После чего прикрепляет к нему один из трех возможных тегов: «мужской», «женский», «пол не определен».

Точность определения пола – более 90%. Такие результаты сервис способен показывать благодаря двум режимам работы.

Предикт
Анализируй и сегментируй звонки легко и быстро
Текстовая расшифровка звонков и автотегирование
Подробнее

Режимы работы сервиса

Штатный режим работы сервиса – это тегирование.

Поступивший файл обрабатывается классификаторами, которые принимают решение о том, какой тег требуется установить. Полученный тег пробрасывается в «Журнал звонков» в колонку «теги».

Второй режим – дообучение.

Важно: запуск данного режима не происходит в автоматическом режиме, а всегда инициируется пользователем.
Происходит это следующим образом: если пользователь прослушал какой-то аудиофайл в журнале звонков и не согласен с поставленным тегом, то он меняет на другой.

При изменении «мужчина» -> «женщина» или «женщина»-> «мужчина» сервис переходит в режим работы «дообучение».

Как подключить

Сервис определения пола звонящего предоставляется бесплатно. Посмотреть теги вы можете в «Журнале звонков».

Тегирование не зависит от тематики разговора – качество определения пола для проектов, например, в медицинской тематике или авто будет одинакова. Сервис уже доступен в вашем личном кабинете. Начните его использовать прямо сейчас.

Старший продакт-менеджер Федор Иванов

Руководитель группы машинного обучения Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить