Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Ольга Мец: «Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше» Выбрали самые яркие цитаты из ее интервью Ольга Мец: «Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше»
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
14 марта 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Журнал | Ольга Мец: «Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше»

Ольга Мец: «Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше»

14 марта 2022
5 мин на чтение
5 210
Ольга Мец: «Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше»
author__photo

Ольга Мец – больше 10 лет возглавляет маркетинг и PR в HeadHunter, крупнейшей российской компании рекрутмента и подбора персонала. Кажется, она успевает все: и строить успешную карьеру и решать множество амбициозных задач, заниматься семьей и серфингом. О том, как это получается, в чем хороши конкуренты и как рождаются топовые компании и немного о себе, Ольга Мец рассказала в YouTube-шоу «Один день». Выбрали самые яркие цитаты из ее интервью.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Про то, что двигает вперед

«Все наши травмы двигают нас вперед. Если ты изначально спокойный, абсолютно довольный собой, то вряд ли ты пойдешь покорять вершины, доказывать всему человечеству, что ты важен и что тебя стоит услышать. Поэтому все эти штуки по типу чувства вины зачастую являются нашим двигателем. Важно просто эти вещи осознавать, различать, вовремя останавливаться и на давать им тебя есть».

О том, на чьей стороне: работника или работодателя

«Я на стороне тех, кто идет работать, чтобы компания становилась лучше – богаче и сильнее. И также я за тех работодателей, которые принимают сотрудников и тоже хотят, чтобы их жизнь становилась лучше. Когда это складывается, тогда и возникают гениальные компании, в которых все хотят работать».

О том, можно ли считать «плохую» рекламу рекламой

«Зависит от задачи. Если твоя задача покричать и заявить о себе, хочется, чтобы о тебе все поговорили, то это хорошая реклама, даже если кажется плохой. А если все громко покричали, а это твоим задачам не отвечало, тогда это плохая реклама».

О конкурентах

«Можно говорить о конкуренции в сегменте «синих» воротничков с Avito. Они во многом молодцы и на самом деле первыми пошли в офлайн – на телевизор. Как только смогли, мы сразу туда пошли с рекламной кампанией. Но надо признать, они первыми стали вспахивать эту поляну. Они молодцы в том, что сейчас делают по вовлечению аудитории».

«Сейчас интересно наблюдать за мейловским продуктом, который переименовался в «VK работу». Там интересно, как они взаимодействуют с аудиторией – проникновение в соцсети. За этим может быть следующий этап будущего, если они умудрятся добавить этот социальный элемент в поиск работы».

Про баланс между работой и жизнью

«Если ты хочешь чем-то заниматься – хобби, семья, дети или работа – со страстью и большим погружением, то оно все равно оттягивает тебя от всего остального. Поэтому когда ты занимаешься работой или карьерой и делаешь это со страстью и любовью, то эта страсть будет покидать другие куски жизни. И возможно, в этом есть баланс. И тут мы задаем вопрос – что важно?»

Смотрите также

Если вы хотите узнать больше про Ольгу Мец, то приглашаем посмотреть большое интервью на нашем YouTube-канале. Поговорили не только про семью, но и самых запоминающихся ошибках в рекламе, какими критериям должен соответствовать новый сотрудник и зачем компании HeadHunter нужен сервис YouDo.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить