Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как оцифровать пешеходный трафик и снизить CPA — кейс авторитейлера CAR VILLAGE Зачем нужна оцифровка пешеходов и как это сделать с помощью Calltouch. Как новый инструмент помог маркетологам в анализе и распределении бюджета. Оцифровали пешеходов — снизили CPA на 36%. Кейс автодилера
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
26 ноября 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Авторитейл | Оцифровали пешеходов — снизили CPA на 36%. Кейс автодилера

Оцифровали пешеходов — снизили CPA на 36%. Кейс автодилера

26 ноября 2022
4 мин на чтение
3 214
Оцифровали пешеходов — снизили CPA на 36%. Кейс автодилера
author__photo

Когда конкуренция за платежеспособного клиента и цена каждого привлеченного лида стремятся к бесконечности, в ход идут нестандартные решения. Эту ситуацию мы сейчас наблюдаем на автомобильном рынке. Для авторитейлера CAR VILLAGE таким решением стала оцифровка пешеходного трафика от Calltouch. Как это было и какие результаты принесло, рассказывает команда автодилера.

Автомобиль Geely

Исходные данные

Количество неопознанных лидов за месяц: 10% от общего количества лидов.

Задача: понять, какие каналы платного трафика приносят офлайн-лиды, и перенаправить маркетинговый бюджет в самые эффективные из них.

Зачем нам оцифровка пешеходного трафика

CAR VILLAGE — официальный дилер Geely, Volvo, Skywell, CHERY. В своей маркетинговой стратегии мы используем как offline, так и online-инструменты продвижения: локационные щиты, рекламу на радио, CPA-сети, контекст, SEO и многое другое. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции за клиентов — CPL в автоиндустрии сильно перегрет. Поэтому нам важно понимать, в какой из множества рекламных каналов выгоднее инвестировать средства, чтобы оптимизировать затраты на рекламу и получать больше целевых лидов по более выгодной цене.

Ежемесячно мы получаем достаточно много «неопознанных» лидов, которые не удается соотнести ни с каким каналом трафика. Из-за этого мы получаем не совсем точные данные по эффективности маркетинга и не можем сделать корректные выводы. Поэтому в июле 2022 года решили обратиться за помощью в Сalltouch.

Процесс работы: все гениальное — просто 

У нас на руках была база телефонных номеров клиентов, которые мы загрузили в личный кабинет Calltouch. Информация передавалась в обезличенном виде — для нас было важно обеспечить безопасность персональных данных.

В течение суток сервис обнаружил цифровой след пользователей из выгрузки за последние 6 месяцев и определил каналы, из которых были получены лиды.

Биг дата
Узнайте, откуда пришли офлайн клиенты
Оцифруйте базу и узнайте, какая реклама приводит посетителей в офлайн точки
Подробнее

Какие результаты мы получили

Дополнительно оцифровано: 95% от числа неопознанных лидов. Большая часть из них была получена с контекстной рекламы.

CPA лида с контекстной рекламы снизился на 36%.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Какой итог и что дальше

Оцифровка пешеходного трафика — это новый и очень интересный для нас опыт. Маркетологам действительно важно понимать, откуда пришел клиент. Это необходимо для анализа и грамотного распределения бюджета. Нам важно понимать путь каждого гостя, а не каждого десятого. И этот метод сбора информации действительно помог сократить до минимума так называемых «неизвестных гостей».

Инструментарий маркетолога расширяется, и это здорово! Мы будем использовать оцифровку трафика и дальше. И своим коллегам советуем не бояться пробовать новое — это может приносить очень крутые результаты.

 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить