Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Лиды из Facebook* теперь в журнале звонков - Возможности calltouch (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) Еще одна крутая новинка зимы – сбор лидов из рекламных кампаний в Facebook*. Все об обновлении из первых уст. Рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина. (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) Обратный звонок: лиды из Facebook* теперь в журнале звонков
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
5 февраля 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Обратный звонок: лиды из Facebook* теперь в журнале звонков

Обратный звонок: лиды из Facebook* теперь в журнале звонков

5 февраля 2018
5 мин на чтение
6 936
Обратный звонок: лиды из Facebook* теперь в журнале звонков
author__photo

(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Что сделали?

Мы внедрили сбор заявок из Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) — теперь заявки из социальной сети можно обрабатывать, как обратные звонки. Расскажу подробнее, как это работает и что вам это даст.

В кабинете Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) есть специальный тип рекламной кампании, которая называется «Лиды». От других рекламных кампаний её отличает внешний вид. Объявление выглядит, как заявка. Работает аналогично. Если пользователю нравится предложение рекламодателя, то он заполняет заявку-форму, в которой указывает ФИО, email, телефон.

Как это работает?

Используя API, мы забираем заявки, в которых посетители указали номер телефона, и обрабатываем их как обратные звонки. При поступлении такого звонка в колл-центр операторы будут слышать соответствующее оповещение о том, что это звонок «из» Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) . Все звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тэгом «Обратный звонок из Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) ».

Чем полезен обратный звонок из Facebook*?

(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Во-первых, заявки обрабатываются автоматически и перенаправляются в кабинет Calltouch, что экономит ваше время. Реализация этой функции возможна благодаря интеграции, и вся информация о звонках собирается в одном месте – журнале звонков.

Во-вторых, если заявка поступила во время работы вашего колл-центра, она, как и обычный обратный звонок, будет обработана сразу же. Если заявка пришла в нерабочее время, то у Calltouch предусмотрен механизм работы с отложенными заявками. Звонок будет перенесен на следующий день, и вы получите его автоматически в соответствии с расписанием, которое зададите в настройках.

Как настроить интеграцию:

  • Зайдите в личный кабинет Calltouch
  • Настройте интеграцию с рекламным аккаунтом Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и необходимой рекламной страницей
  • Создайте и настройте виджет обратного звонка.

В современном диджитал-пространстве очень много способов коммуникации с клиентом. Автоматическая обработка заявок дает возможность оперативной и своевременной связи, что очень важно для качества обслуживания. В некоторых отраслях доля заявок из Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) достигает 20% от общего количества обращений. Наш сервис позволяет обрабатывать такие обращения максимально оперативно и снимает с вас лишнюю работу по налаживанию процессов ручного контроля за заявками.
Хотите автоматически собирать заявки из кабинета Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) , а также перезванивать клиентам сразу? Подключите Обратный звонок Calltouch себе на сайт прямо сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Валерия Заворина

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить