Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Теперь настройки формы показа виджетов Обратного звонка стали еще более гибкими. Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает, что нового в Callback. Обновления Callback: сценарии показа и промо
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
2 октября 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Обновления Callback: сценарии показа и промо

Обновления Callback: сценарии показа и промо

2 октября 2018
6 мин на чтение
5 929
Обновления Callback: сценарии показа и промо
author__photo

Продакт-менеджер Calltouch Валерия Заворина рассказывает об обновлениях Обратного звонка. Добавили еще больше гибкости в настройки показа формы. О сценариях показа и промо – в статье.

Сценарии автоматического показа формы

Мы добавили еще больше гибкости в настройки показа формы обратного звонка.
При выборе статического типа звонка появились дополнительные настройки, благодаря которым вы можете создавать сценарии показа формы по собственному желанию.

Доступны следующие опции:

Показ формы один раз за сессию

 

В этом случае автоматический показ формы происходит один раз за сессию согласно таймеру, который вы установите.
Интервал, доступный для установки таймера – от 15 до 3000 секунд.

Периодический показ формы за сессию

При выборе этой опции форма для заказа обратного звонка будет показываться с заданной периодичностью. При этом форма продолжит появляться через выбранный промежуток времени, даже если пользователь ее закрыл, пока он не оставит заявку или не уйдет с сайта. Поэтому мы не рекомендовали бы злоупотрелять этой настройкой и ставить интервал для таймера менее 40 секунд, чтобы не затруднять взаимодействие пользователя с вашим сайтом.
Интервал, доступный для установки таймера – от 15 до 3000 секунд.

Отключение автоматического показа формы

Эта опция отключает автоматический показ и вызов формы осуществляется только через нажатие кнопки обратного звонка самим пользователем.

Виджет «Акция» становится «Промо»

Ранее виджет «Акция» мог работать только при условии срока действия предложения, то есть наличия таймера. Дополнительные ограничения вида «До конца акции осталось 3 дня» во многих индустриях являются мощным мотиватором к действию.
Но что делать, если вам нужно привлечь внимание клиента к выгодному предложению, которое не имеет сроков действия?
Теперь это стало возможно с помощью новых изменений в логике работы виджета «Акция». Вы можете использовать «расширенные» настройки с возможностью загрузки дополнительной картинки, без использования таймера, в одном и том же типе виджета.

Как это работает

При создании виджета «Промо» (да-да, мы переименовали виджет) на первом табе необходимо выбрать, нужен ли таймер.

Если он активен, то на табе «Внешний вид» отображается блок для настроек, в том числе и для выбора стилей таймера с анимацией.

Выглядеть виджет будет так.

Если таймер на табе «Настройки» не выбран, то вы можете использовать «Промо», как расширенный вариант стандартного виджета – с дополнительной картинкой для условий спецпредложения.

Блок для работы с дополнительной картинкой называется «Оформление акции».

Виджет без таймера, но с картинкой, будет выглядеть так.

Вы можете создать два одинаковых виджета «Промо» – с таймером и без – и включить их в «шахматном» порядке, чтобы проверить, где конверсия в звонки будет выше.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Попробовать виджеты можно уже сейчас, перейдя в Личный кабинет Calltouch.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить