Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж Как настроить инструмент определения голоса сотрудника и использовать его в связке с отчётами по менеджерам Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 7
31 июля 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж

Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж

31 июля 2020
6 мин на чтение
9 452
Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж
author__photo

Не так давно в личном кабинете Calltouch появилась возможность отслеживать эффективность менеджеров, например, из отдела продаж. Тогда руководители получили возможность не только мониторить результаты рекламных кампаний, но и связывать их с работой сотрудников. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Мощная лидогенерация – это еще не гарантия успеха. Важно то, как с поступающими заявками справляются «продажники», ведь их деятельность прямо влияет на эффективность бизнеса и маркетинга. 

В связи с этими обновлениями закономерно возникла необходимость в определении менеджера технологиями речевой аналитики Calltouch. Вы уже наверняка знаете, что это: по такому же принципу работает Предикт. Только в отличие от Предикта алгоритм не транскрибирует аудио в текст, а анализирует непосредственно аудиофайл и выявляет менеджеров по сходству тембра голоса и другим параметрам звука.

Для чего это обновление и как оно пригодится

Этот инструмент необходим, если у вас есть отдел продаж. Также он пригодится при работе с внешним или внутренним колл-центром. Теперь вам не нужно гадать, кто говорил с клиентом и успешно закрыл сделку – алгоритмы это сделают за вас. Технология узнает менеджера по голосу.

В журнале звонков и карточке разговора вы увидите ФИО менеджера или оператора, который разговаривал с клиентом. Таким образом можно оценить качество работы сотрудника – вы получите полный контроль над исполнителями. Сможете провести работу над ошибками, скорректировать алгоритмы ответов. И, как следствие, повысить уровень клиентского сервиса вместе с объемами продаж в связке с отчётом по менеджерам. 

Как легко и быстро настроить определение менеджера 

Как и любая новинка Calltouch, она настраивается просто и быстро. Чтобы настроить определение менеджеров в звонках, перейдите в раздел «Настройки» => «Телефония» => «Определение менеджеров в звонках».

Перед вами появится окно настройки определения менеджера. Здесь вы добавите своего первого менеджера. 

Всё, что нужно, – это добавить имя менеджера и вставить URL-ссылку из карточки журнала звонков. Таким образом сервис запомнит, как звучит голос сотрудника и свяжет его с именем. 

Обращаем внимание, что запись разговора должна быть больше больше 30 секунд. 

Затем выберите тот отрезок в меню настройки, где звучит только голос менеджера. Убедитесь, что там нет посторонних шумов, а клиент не перебивает. 

И всё, остается только сохранить настройки. 

При необходимости можно менять настройки. Например, удалить менеджера из системы, если сотрудник уволился. Таким образом вы поддержите актуальность базы, а инструмент определения будет работать максимально качественно. 

Важно. Чтобы этот инструмент работал, нужно сначала научить Calltouch определять те звонки, которые считаются успешными. Если этого нет, то сейчас – самое время это сделать. Потому что определение менеджера срабатывает только в том случае, если звонок отвечает вашим критериям. 

Используйте этот инструмент для оценки и улучшения работы исполнителей. Вы увидите, сколько звонков обработал каждый менеджер, как он справляется и какова его конверсия по этапам воронки продаж. 

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти
Руководитель группы машинного обучения Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить