Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
5 новых юнитов в Академии Calltouch В Академии начался новый сезон, и к нему мы подготовили пять новых юнитов. Узнайте, как привлекать поток лидов, настраивать таргетированную рекламу, вести соцсети, привлекать новых клиентов и работать с текущими Новый сезон в Академии Calltouch: научим лидогенерить, настраивать таргет в Telegram, властвовать над соцетями и творить другие маркетинговые чудеса
Средняя оценка 4.3 Общее количество оценок 3
8 сентября 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Новый сезон в Академии Calltouch: научим лидогенерить, настраивать таргет в Telegram, властвовать над соцетями и творить другие маркетинговые чудеса

Новый сезон в Академии Calltouch: научим лидогенерить, настраивать таргет в Telegram, властвовать над соцетями и творить другие маркетинговые чудеса

8 сентября 2023
5 мин на чтение
1 135
Новый сезон в Академии Calltouch: научим лидогенерить, настраивать таргет в Telegram, властвовать над соцетями и творить другие маркетинговые чудеса
author__photo

В школьные годы мы ненавидели начало учебного года и грустили по ушедшему лету. А сейчас с удовольствием возвращаемся за виртуальные парты, потому что знаем, что новые знания и навыки можем сразу применить в работе, быстрее выполнить свои KPI, получить премию и продвинуться по карьерной лестнице.

Концепция life-long-learning вызывает уже не печаль, а азарт: что еще можно улучшить, упростить, сделать более легким? Мы в Академии Calltouch постоянно задаемся этими вопросами и готовим новые юниты так, чтобы они были легкими для восприятия и применимыми. Никакой воды — только то, что вам пригодится в работе.

Встречайте пять новых юнитов, которые можно пройти уже сейчас.

«Как сделать посетителей сайта клиентами», Артур Саркисян

Юнит отвечает на извечный вопрос маркетолога «Откуда взять лиды?». И взять не однажды и наскоком, как это часто бывает, а системно, без геракловых подвигов и нервных срывов. Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказывает, как научиться генерить поток лидов и системно повышать конверсию.

Пройти юнит

«Как запустить таргетированную рекламу в Telegram», Ксения Климчукова

Если вы еще не стали гуру в телеграм-рекламе — самое время им стать. В этом юните Ксения Климчукова, совладелец агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru, рассказывает о таргетированной рекламе в Telegram. Вы узнаете, какую аудиторию стоит искать в Telegram, как создать и пополнить рекламный аккаунт, как написать объявление и, самое главное, как пройти строгую модерацию платформы.

Пройти юнит

«Как бренду выбрать площадку для продвижения», Фёдор Жуков   

Не хотите тратить время и деньги на продвижение на всех площадках сразу? Тогда вам стоит пройти этот юнит. Digital-эксперт Фёдор Жуков рассказывает, как устроено продвижение на разных интернет-площадках: в соцсетях и Яндексе, какие особенности у разных социальных сетей, какой контент и в каком количестве нужен для каждой из них. 

Вы узнаете, как правильно поставить цель и выбрать соцсети для продвижения, чтобы реклама и работа с аудиторией были максимально эффективны.

Пройти юнит    

«Как продвигать интернет-магазин с помощью SEO», Дмитрий Севальнев  

Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то это определенно ваша остановка. В этом юните Дмитрий Севальнев, основатель сервиса «Пиксель Тулс», расскажет, как привлечь поисковый трафик для интернет-магазина, что нужно для эффективного SEO и как попасть в топ выдачи. 

Вы узнаете, за какими показателями нужно следить, чтобы стабильно продвигать свой сайт и привлекать больше клиентов. Научитесь делать технический аудит сайта, собирать семантическое ядро, проводить внутреннюю оптимизацию, ранжирование и аналитику.

Пройти юнит

«Как выстроить эффективную работу с CJM», Анастасия Бровкина   

Чтобы увеличить прибыль, не всегда нужно привлекать новых клиентов. Достаточно начать полноценно работать с текущей базой. Если у бизнеса есть клиенты, наверняка найдутся и точки роста для более эффективной работы с ними. В этом юните руководитель консалтингового агентства ABR consulting Анастасия Бровкина расскажет, как создать и оптимизировать путь пользователя и чем он может быть полезен.

Вы поймете, как построить работу со своими клиентами так, чтобы они покупали чаще, возвращались к вам раз за разом и рекомендовали друзьям и знакомым.

Пройти юнит

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить