Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Calltouch не перестает радовать своих клиентов обновлениями! С радостью представляем вам новый личный кабинет – еще быстрее, еще дружелюбнее, еще круче. Добро пожаловать в новый личный кабинет Calltouch!
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
28 декабря 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Добро пожаловать в новый личный кабинет Calltouch!

Добро пожаловать в новый личный кабинет Calltouch!

28 декабря 2017
13 мин на чтение
4 661
Добро пожаловать в новый личный кабинет Calltouch!
author__photo

Calltouch не перестает радовать своих клиентов обновлениями! С радостью представляем вам новый личный кабинет – еще быстрее, еще дружелюбнее, еще круче.

Основные фичи:

Обучающий вебинар для тех, кто не любит читать
Гуру нового личного кабинета Calltouch рассказывает пользовательские лайфхаки и секреты, которые сделают работу с кабинетом еще удобнее!

Посмотрели? А теперь по пунктам – самое вкусное из нового личного кабинета и маленький сюрприз в конце!

Единая навигация

Calltouch сделал единую логику работы со всеми отчетами. Это поможет вам экономить время – достаточно на одном отчете понять, как все устроено, и с другими отчетами работайте по уже знакомой вам логике:

Кстати, об экономии времени – Calltouch буквально за пару секунд подгрузит в отчет данные за любой период: день, месяц или даже год. На скорость загрузки количество данных никак не повлияет.
В левой части «шапки» вы можете выбрать любой отчет:

А в правой можно увидеть баланс, логин, а также «менеджер», «обучение» и «оповещения»:

Все в одном окне.

Уровни вложенности

Отчеты Calltouch теперь максимально удобны и понятны. Они устроены по принципу всем знакомых папок на компьютере: перемещайте отчеты, вкладывайте один в другой и размещайте их так, как вам удобно. Перетаскивайте их, вкладывайте одну метрику в другую, создавайте свой собственный интерфейс, как с папками и файлами на ПК.

Тепловая карта

В новом личном кабинете вас встретит понятная визуализация данных – тепловая карта, которая позволит произвести детальный анализ количества лидов. В тот или иной час по каждому дню недели, тепловая карта наглядно демонстрирует информацию по лидам с помощью разной глубины цвета в ячейках, в зависимости от величины значения. Чем глубже цвет, тем больше значение.


Статистика тепловой карты отображается в четырех режимах:

  • Вкладка «Абсолютное» отображает сумму всех звонков за выбранный период;
  • Вкладка «Среднее» отображает сумму всех звонков, деленных на количество дней в периоде;
  • Вкладка «Конверсия» отображает отношение количества звонков к количеству сессий за период;
  • Вкладка «Отклонение» отображает самую полезную информацию для настройки ставок контекстной рекламы в зависимости от времени.

Сравнение периодов

Два… Всегда лучше, чем один! Теперь в личном кабинете Calltouch вы можете не только просматривать отчеты по периодам, но и моментально сравнивать показатели разных временных отрезков. За пару минут узнайте, как отрабатываются вложенные в рекламу деньги, когда и сколько лидов пришло с того или иного источника. А детальный анализ данных проводится с помощью таблиц в каждом отчете.

Отчеты коллегам

Лучше один раз показать, чем семь раз рассказать. Теперь вы можете отправлять коллегам отчеты в несколько кликов.
Кликните кнопку «Скачать», и вы получите отчет в формате CSV. В выгрузку попадут отображаемые в данный момент столбцы и таблицы с условиями фильтра.

Через несколько минут (в зависимости от количества выгружаемых данных время варьируется) вы получите оповещение, что ваш отчет готов. Все заказанные отчеты находятся в личном кабинете, перейдя в раздел «Заказанные отчеты».

Интеграции с системами контекстной рекламы

Вы уже знаете о нашей чудо-авторазметке calltouch_tm, которая позволяет отслеживать статистику с GoogleAdwords и Яндекс.Директ в Calltouch. Если нет, то обязательно посмотрите, как настроить разметку в справочном центре.
В отчетах по интеграциям, которые составляются на основе данных из авторазметки calltouch_tm, вы можете не только посмотреть выгрузку из рекламных источников:

  • бюджет,
  • показы,
  • клики,
  • CTR,
  • CPC,

но и дополненную информацию данные Calltouch статистику – звонки, обратные звонки и заявки. По умолчанию в таблице отображается их сумма – лиды, но благодаря гибким настройкам у вас есть возможность поменять на любой другой показатель.

Пользовательские столбцы

Теперь вы можете комбинировать свои собственные показатели и отображать их в индивидуальных столбцах, или, если нужно, посчитать данные между собой! Это очень удобно.

Зайдите в меню «Настройки => Статистика => Вкладка «Пользовательские столбцы» и нажмите кнопку «Добавить новый столбец».

Для того, чтобы в одном столбце получить сумму двух и более показателей, присвойте название столбцу, выберете необходимые данные и в строке формулы между ними поставьте знак «+».

Например, нам нужен столбец, который будет отображать в отчете количество достоверных звонков и заявок. Мы заходим в меню, указываем название «Достоверные звонки и заявки» в полях справа выбираем соответствующие теги и складываем их значения. В данном случае, нам интересны не любые звонки, а проверенные Антифродом Calltouch. Для этого кликните на иконку тега рядом с названием метрики и выберете «Достоверный».

С одной стороны, все действия автоматизированы, а с другой вы сами выбираете параметры и формулы, по которым будут рассчитаны данные столбцов. Все гениальное – просто.

Отчеты Calltouch – самые гуманные отчеты в мире!

Немного измененная крылатая фраза классики отечественного кинематографа, как нельзя лучше описывает работу с отчетами Calltouch. Мы понимаем, как вам ценно ваше время, и как не хочется бесконечно копаться в однотипных графиках и таблицах. Представляем вам несколько отчетов из нового личного кабинета!

Отчет «По устройствам»

В этом отчете находятся данные, с какого устройства пришел клиент, каким браузером он пользуется, какая операционная система стоит на его устройстве. Это дополнительная информация о ваших клиентах, которая поможет скорректировать работу сайта.
В отчете Calltouch информация по устройствам представлена в виде графика и таблицы, данные в них дают возможность проанализировать трафик отдельно с устройства. Удобно, правда? Но это еще не все.
В отчете несколько вкладок. Во вкладке «Доли» вы можете наглядно сравнить трафик с разных устройств в виде диаграмм”, а во вкладке «Тренды» можно сравнить сессии с устройств и конверсии в звонок.

Отчет «Журнал звонков»

В данном отчете отображается информация по всем звонкам, как уже поступившим, так и поступающим в реальном времени в вашу компанию, по отслеживаемым номерам и источникам закрепленных за ними, включая обратные звонки с различных виджетов.
Отчет имеет богатый набор фильтров, по которым можно отсортировать статистику любым удобным вам способом.

Оператор колл-центра может прямо во время звонка:

  • заполнять информацию о клиенте;
  • создать по звонку сделку;
  • присвоить комментарий;
  • присвоить тег;
  • поставить рейтинг.

Новый отчет Calltouch «По сайтам донорам»

Супер удобный отчет Calltouch, который вы полюбите сразу.
У вас есть несколько сайтов (A, B, С), которые находятся в разных личных кабинетах Calltouch. На каждом вашем сайте есть ссылки друг на друга.

Теперь предыстория. Посетители очень любят «гулять» по интернету, прежде, чем совершить звонок, и очень сложно определить, откуда посетитель пришел изначально. Например, пользователь пришел на сайт А, где ему тут же выделился номер из пула сайта А. На сайте А он кликает ссылку и переходит на сайт В. Все работает исправно, и на сайте В ему выделяется другой номер из пула сайта В, после чего он и совершает звонок из пула сайта В.
В результате, источник звонка посетителя на сайте В будет «реферал с сайта А». Хотя на самом деле, посетителя привлекла контекстная реклама сайта А, за которую «уплочено мульен денег». Если не учитывать звонок этого посетителя, то данные о выручке с контекстной рекламы будут некорректны.
Но! Исправить это можно, включив опцию «Передача реального источника трафика из других кабинетов». Укажите идентификаторы сайтов А, В и С и отслеживайте первоначальные переходы в отчете «По сайтам донорам»!
Теперь вы можете отслеживать статистику не только в рамках одного личного кабинета Calltouch, но и выйти за его рамки, анализируя данные сразу по нескольким кабинетам!

Посмотрите и попробуйте фишки нового кабинета Calltouch прямо сейчас. Они никого не оставят равнодушным!

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

#всемколтач

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить